[на автобусе] 7-дневные туры для молодоженов в Каир и Хургаду

Обзор

позвольте ETB Tours Egypt сделать ваш медовый месяц особенным, просто забронируйте  пакеты для медового месяца в Египте  на 7 дней, посетив главные достопримечательности Каира , такие как пирамиды Гизы и египетский музей , и насладитесь лучшими развлечениями в Хургаде . незабываемое время в пакете «Медовый месяц» в Египте.

Больше информации

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.
  2. Все трансферы к указанным местам в автомобиле с кондиционером. 
  3. англоговорящий гид. 
  4. 03 ночи проживания в Каире, включая завтрак.
  5. 03 Ночевки в Хургаде soft all.
  6. Ужин на борту круиза по Нилу в Каире (шведский стол).
  7. Дневной тур по Каиру (пирамиды и Египетский музей)
  8. Входные билеты на указанные сайты.
  9. Помощь и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете.
  10. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Любые дополнительные экскурсии.
  2. Чаевые
  3. Дополнительно не упоминается
  4. Пиковые периоды и Новый год, Пасха.

Добро пожаловать в Египет!

По прибытии в международный аэропорт Каира о вас позаботится наш квалифицированный и доброжелательный персонал. Представитель ETB Tours Egypt  встретит вас, поможет с багажом и отвезет в отель, позаботившись о том, чтобы вы устроились и подготовились к первой ночи в Каире. Приготовьтесь к фантастическому круизу с ужином в Каире  . Наслаждайтесь  плавучим рестораном, а затем живой музыкой, включая фольклорное шоу, танец живота и красочное шоу танца живота с фольклорной группой, включающей незабываемое спин-шоу Tannoura. Насладитесь ужином в круизе по Нилу на борту одного из наших элегантных плавучих ресторанов, плывущих по самой длинной реке в мире . Нил. Плавно вернитесь в свой отель в Каире и переночуйте.

Подготовьтесь к своему первому полному дню на земле фараонов после завтрака в отеле. Вас встретит в холле отеля профессиональный гид ETB Tours  Egypt , чтобы начать однодневные экскурсии по Каиру 
В Гизе вы увидите знаменитые пирамиды королей Хуфу, Хефрена и Мерсения. Самая большая из трех пирамид — пирамида царя Хуфу. Оттуда вы отправитесь к Пирамиде Хефрена (Хафраэ). А затем к самой маленькой пирамиде царя Мекернуиса (Манкауры). Посетите Великого Сфинкса с его таинственным взглядом, у Сфинкса голова человека и тело льва. Храмовая долинаЭто религиозное место, где египетские жрецы мумифицировали тело царя. Наслаждайтесь обедом в одном из наших региональных ресторанов в Каире, а затем отправляйтесь в Египетский музей. 
Египетский музей , также известный как Каирский музей, является одним из старейших в мире. Расположенный на площади Тахрир, состоит из двух этажей, содержащих 120 000 редких предметов старины. Коллекция включает в себя мумии египетских фараонов и выложена в историческом порядке.

Возвращение в отель и ночевка.

 

Просыпайтесь и завтракайте, будьте готовы к долгой поездке в Хургаду на автобусе, около 9 часов езды от Каира до Хургады.

Представитель ETB Tours Egypt  поможет вам беспрепятственно заселиться в отель, отдохнуть в отеле и посетить  (по желанию)  шоу Альфа Лейлы Ва Лейлы в Хургаде .                                                                           вечером наш современный автомобиль с кондиционером будет готов для вас, чтобы отвезти вас из вашего отеля в фантастический театр  Альф Лейла Ве Лейла  , который более 2500 посетителей могут посетить такой удивительный дворец. Вам понравится арабское шоу, включающее танец арабских лошадей под живую музыку, а также будет время для танца живота.

Наш представитель доставит вас обратно в отель в Хургаде и переночует.

 

Подготовьтесь к удивительному (по желанию)  снорклинг-туру на острове Гифтун  .

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас в марину, ваше путешествие с маской и трубкой  начнется с короткой прогулки под парусом от марины до острова Гифтун , где вы увидите сказочные цветные коралловые рифы и разноцветных рыб, исследуете подводную жизнь с ETB Tours Egypt и получите Развлекайтесь великолепным миром Красного моря, вам понравится обедать на борту лодки для подводного плавания, а также доступны напитки, расслабьтесь, поплавайте и поиграйте с цветными рифами и рыбами, лодка остановится в лучших местах для подводное плавание или плавание, и если вам повезет, вы можете плавать и играть с дельфинами.

В конце вашего подводного плавания на лодке на остров Гифтун вы будете плавно доставлены обратно в свой отель в Хургаде и переночуете.

 

Проснитесь и примите освежающий душ, насладитесь вкусным завтраком в своем отеле в Хургаде, быстро подготовьтесь к такому ( по желанию) приключенческому сафари-туру в пустыне Хургады  .

Наш представитель встретит вас в вашем отеле, чтобы насладиться сафари-туром по пустыне Хургады и узнать все о ней, начать свой сафари-тур с катания на квадроцикле и получить опыт от квадроцикла и узнать, как заставить его работать и как его безопасно использовать. , совершите короткую поездку на квадроцикле в бедуинскую деревню и отдохните там, выпейте и отведайте бедуинский чай, и у вас есть возможность покататься на верблюде в бедуинской деревне, после чего вы насладитесь ужином по-бедуински, барбекю и другой вкусной едой, насладиться шоу бедуинов с танцами и песнями в ночное время, расковать свое сердце и душу под стартами, почувствовать себя свободным и вдохнуть свежий воздух, увидеть удивительный вид заката в пустыне Хургады.

После завершения вашего сафари -тура по пустыне Хургады ETB Tours Egypt доставит вас обратно в отель в Хургаде.

 

Проснитесь и позавтракайте, приготовьтесь к поездке обратно в Каир на автобусе, как только вы прибудете на автовокзал Каира, наш представитель отвезет вас в отель, чтобы вы немного отдохнули и освежились.

Наслаждайтесь свободным днем, не пропустите! в Каире есть  чем заняться  (по вашему запросу)  . Наслаждайтесь каждым моментом в нем, наслаждайтесь покупками в одном из наших крупных торговых центров и покупайте египетские сувениры или наслаждайтесь прогулками по центру города и получайте удовольствие. Затем наш представитель доставит вас обратно в отель в Каире и переночует. 

 

 

Завтракайте утром, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова, представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Окончание вашего пакета услуг для новобрачных в Египте  . 

 

Связанные туры

8-дневный круизный тур по Нилу в Каире для молодоженов [по воздуху]

8-дневные туры для молодоженов в Каир и Шарм-эль-Шейх [на автобусе]

ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt

[by Bus] 7 days Honeymoon Tours to Cairo and Hurghada

Overview

let ETB Tours Egypt make your honeymoon different just book Egypt honeymoon packages for 7 days, visiting top sightseeing in cairo as Giza pyramids and the Egyptian museum & enjoy the best activities in Hurghada Snorkeling, Safari, Aqua Park, Alf Laila Wa Laila Show and spend unforgettable time in your Honeymoon package in Egypt.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport +Transfer to hotel by air-conditioned vehicle.
  2. All transfers to the mentioned sites in air-conditioned vehicle. 
  3. English speaking tour guide. 
  4. 03 Nights accommodation in Cairo including breakfast.
  5. 03 Nights accommodation in Hurghada soft all.
  6. Dinner on board Nile Cruise in Cairo (Open Buffet).
  7. Cairo day tour (pyramids & Egyptian museum)
  8. Entrance fees to the mentioned sites.
  9. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure.
  10. All service charges & taxes

Excluded

  1. Any optional tours.
  2. Tipping
  3. Extra not mentioned
  4. Peak periods & New Year, Easter.

Itinerary

Welcome to Egypt!

Once you arrive at Cairo International Airport, you will be taken care of by our qualified and friendly staff. ETB Tours Egypt representative will meet you, assist with your luggage and take you to your hotel, making sure you get settled in and ready for your first night in Cairo. Prepare yourself for a fantastic dinner cruise in Cairo  . Enjoy a floating restaurant followed by live entertainment including folklore show, belly dancing and a colorful belly dancing show with a folklore band, featuring the unforgettable Tannoura spin show, Enjoy a Nile River dinner cruise aboard one of our elegant floating restaurants sailing the world's longest River Nile. Back smoothly to your hotel in Cairo & overnight.

Prepare yourself for your first full day on the land of Pharaoh, after enjoying your breakfast at the hotel. You will be met at your hotel lobby by an ETB Tours Egypt professional guide to start your Cairo day tours 
At Giza, you will see the famed pyramids of the Kings Khufu, Chephren & Mercenius. The largest of the three pyramids is that of King Khufu. From there you will go to the Pyramid of Chphren (Khafra’e). And then to the smallest pyramid, that of King Mecernuis (Mankaura’). Visit the Great Sphinx, with its mysterious gaze, the Sphinx has the head of a human and the body of a lion. The temple valley is the religious site where Egyptian priests mummified the body of the king. Enjoy having Lunch in one of our regional restaurants in Cairo then move to visit the Egyptian Museum. 
The Egyptian Museum, also known as the Museum of Cairo is one of the oldest in the world. Located in Tahrir Square, consists of two floors containing 120,000 rare antiquities. The collection includes mummies of the Egyptian pharaohs, and is laid out in historical order.

Back to your hotel and sleepover.

 

Wake up and take your breakfast, be ready for a long trip to travel to Hurghada by bus, about 9 hours driving from Cairo to Hurghada.

ETB Tours Egypt representative there will help you to check in your hotel smoothly, rest at your hotel to attend (optional) Alf Leila Wa Leila Show in Hurghada.                                                                          in the evening our modern A/C car will be ready for you to carry you from your hotel to the fantastic theatre of Alf Leila We Leila that more than 2500 visitors can visit such an amazing palace. You will enjoy the Arabian show which includes an Arabian horses’ dance performance with live music, also there will be time for the belly dancing performance.

Our representative will transfer you back to your hotel in Hurghada and overnight

 

Prepare yourself for an amazing (optional) snorkeling tour in Giftun Island .

ETB Tours Egypt representative will transfer you to the Marine, your Snorkeling trip will start with a short sailing tour from the marine to Giftun Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish, scout the underwater life with ETB Tours Egypt and get amused by the magnificent world in the Red Sea, you will enjoy having your lunch meal on board the snorkeling boat and drinks also are available, feel relax, swim & play with the color reefs and fish, the boat will stop in the best spots for snorkeling or swimming and if you are lucky you can swim and play with dolphins.

At the end of your snorkeling trip by boat to Giftun Island, you will be smoothly transferred back to your hotel in Hurghada & overnight.

 

Wake up and take your refresh shower, relish with your delicious breakfast at your hotel in Hurghada, prepare yourself quickly for such an (optional) adventure Safari tours in Hurghada desert .

Our representative will meet you at your hotel to enjoy your Safari tour in Hurghada desert and explore everything about it, start your safari tour with a quad bike riding and get experience from quad bike and learn how to make it run and how to use it safely, take a short drive via quad bike to the Bedouin village and get rest there, drink and taste Bedouin tea and you have the chance to ride a camel in Bedouin village, after that you will enjoy having your dinner on a Bedouin way, barbeque and other tasty food, enjoy the Bedouin shows from the dancing and songs at night, unchain your heart and soul under the starts, feel free and smell a fresh air, see the amazing view of the sunset in Hurghada desert.

After finishing your Safari tours in Hurghada desert, ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Hurghada.

 

Wake up and have your breakfast meal, get ready for travel back to Cairo by bus, once you arrive to Cairo bus station, our representative will carry you to your hotel to have some rest and refresh.

Enjoy your free day, Don't miss it! there are many things to do in Cairo (on your request) .Enjoy every single moment in it, Enjoy shopping in one of our big malls and buy egyptian souvenirs, or Enjoy walking in Down Town & have fun. Then our representative will transfer you back to your hotel in Cairo and overnight. 

 

 

Have your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again, ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Egypt Honeymoon Package .

 

Related tours

Similar experiences

by Bus 8 days Honeymoon Tours to Cairo and Sharm El Sheikh

Explore the wonders of Cairo and Sharm El Sheikh on an 8-day honeymoon bus tour, discovering histori...
View Trip

0 $