Пирамиды Туры и круиз с обедом из порта Александрии

Обзор

С  ETB tours Egypt  вы проведете незабываемое время в своем частном туре к  пирамидам Гизы , где вы насладитесь  тремя пирамидами  и величием фараонов, а затем насладитесь свежим воздухом и обедом на борту плавучего ресторана, а затем живой музыкой, включая фольклорное шоу и танец живота.  Наслаждайтесь береговыми экскурсиями по Египту  из Александрии . 

Включено

  1. Встреча в порту Александрии на частном автомобиле с кондиционером.
  2. Дневной тур к пирамидам Гизы.
  3. Круиз с обедом в Каире.
  4. Входные билеты на вышеупомянутые сайты
  5. англоговорящий гид
  6. Одна бутылка минеральной воды на человека
  7. Помощь и трансфер в порт Александрии, чтобы успеть на круиз
  8. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры, если это необходимо 
  3. Чаевые

Цены и Проживание

Маршрут

Добро пожаловать в Египет!

ETB Tours Egypt  встретит вас и доставит вас, как только вы прибудете в порт Александрии на  частном автомобиле с кондиционером,  чтобы начать сказочный  однодневный тур по Каиру  к  пирамидам и круиз с обедом из береговых экскурсий Александрии.  Наш гид будет сопровождать вас, сначала вы увидите  три пирамиды  царей  Хуфу, Хефрена и Мекерниуса , увидите  самую большую пирамиду  царя  Хуфу  , который идет после своего отца Синфру, а его мать - царица Хаттаб Харас I, которая восходит к 2650 г. до н.э., аббревиатура Ханнум Кхо Фой. это ханум это значит кто меня защищает. История гласит, что пирамида Хуфу — величайшее сооружение на земле. Перейти к просмотру Пирамида Хефрена (Хафраэ) . Продолжайте видеть  самую маленькую пирамиду  царя  Мекернуиса (Манкаура) , двигайтесь, чтобы увидеть великого знаменитого  Сфинкса , который гордо стоит на страже всей площади пирамид, Сфинкс представляет собой статую мифического существа с телом льва и человеческая голова. Рядом со Сфинксом находится  Долинный храм  , где мумифицировано тело царя. 

Время пообедать, ETB Tours Egypt предложит вам эту возможность провести пару часов в круизе по Нилу в Каире, что сделает его исключительным опытом, поскольку вы пообедаете на борту плавучего ресторана, после чего вас ждет живая развлекательная программа, включая фольклорное шоу . , танец живота и красочное шоу танца живота с участием фольклорной группы, включающее незабываемое танцевальное шоу Tannoura , насладитесь обеденным круизом по Нилу  на борту одного из наших элегантных плавучих ресторанов, плывущих по самой длинной в мире реке Нил. Вы можете рассчитывать на первоклассное обслуживание во время обеденного круиза по Нилу.

Наконец, ETB Tours Egypt доставит вас обратно на ваш круизный лайнер в  порту Александрии  после завершения экскурсий по берегу Александрии .

Связанные туры

Similar experiences

Pyramids Tours and Lunch cruise from Alexandria port

Overview

With ETB tours Egypt you will spend unforgettable time in your private tour to Giza pyramids where you will enjoy the three pyramids and the greatness of the pharaohs then enjoy fresh air & Lunch on board a floating restaurant followed by live entertainment including folklore show & belly dancing Enjoy your Egypt shore excursions from Alexandria.

Included

  1. Pick up from Alexandria port by private air-conditioned vehicle
  2. Day tour to Giza pyramids.
  3. Lunch cruise in Cairo.
  4. Entrance fees to the above mentioned sites
  5. English speaking guide
  6. One bottle of Mineral water to each person
  7. Assist & transfer to Alexandria port to catch your Cruise
  8. All service charges & taxes

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours if required 
  3. Tipping

Prices & Accommodation

Itinerary

Welcome to Egypt !

ETB Tours Egypt will meet & transfer you once you arrive to Alexandria port via a private air-conditioned vehicle to start fabulous Cairo day tour to Pyramids and Lunch cruise from Alexandria shore excursions. Our tour guide will accompanied you, first you will view the three pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, see the largest Pyramid of king Khufu who comes after his father Sinfru , and his mother is the queen Hattab Haras I, which dates back to 2650 BC, the abbreviation of Khannum Kho Foy. is Khenum it means who protects me. History tells that the Pyramid of Khufu is the greatest building on the earth. Proceed to see the Pyramid of Chephren (Khafra’e). Continue to see the smallest Pyramid of King Mecernuis (Mankaura’), move to see the great famous Sphinxwhich stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified. 

Time to have your lunch, ETB Tours Egypt will offer you this opportunity to spend a couple of hours cruising on the Nile in Cairo making it an exceptional experience as you will have your lunch on board a floating restaurant, followed by live entertainment including folklore show, belly dancing and a colorful belly dancing show with a folklore band, featuring the unforgettable Tannoura spin show, Enjoy a Nile River lunch cruise on board one of our elegant floating restaurants sailing the world's longest River Nile. You can expect first-class service during your lunch cruise on the Nile.

Finally ETB Tours Egypt will transfer you back to your cruise ship in Alexandria port after finishing Alexandria shore excursions.

Related tours

Similar experiences