15-дневный круиз по Нилу и Хургаде в Каире

Обзор

Выберите и забронируйте один из пакетов частных туров в Египет  на 15 дней, включая круиз по Нилу. Наслаждайтесь посещением пирамид Гизы и Египетского музея , а затем отправляйтесь осматривать главные достопримечательности Луксора и Асуана на борту 5-звездочного круиза по Нилу  и проведите незабываемое время, наслаждаясь множеством развлечений в Хургаде.

Больше информации

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира и трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.  
  2. англоговорящий гид  
  3. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете
  4. 04 ночи проживания в Каире , включая завтрак.
  5. 01 Ночь в поезде VIP с местами.
  6. 03 ночи проживания в  круизе по Нилу на полном пансионе.
  7. 06 ночей в  Хургаде на полном пансионе.
  8. Каирский однодневный тур к пирамидам Гизы.
  9. Каирский однодневный тур в Египетский музей.
  10. Дневной тур по Асуану (Высокая плотина, храм Филе и незаконченный обелиск)
  11. Храм Ком Омбо и храм Эдфу.
  12. Западный берег Луксора (Долина царей, храм Хатшепсут и колоссы Мемнона).
  13. Восточный берег Луксора (Карнакский храм и Луксорский храм).
  14. Входные билеты на указанные сайты
  15. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Любые дополнительные экскурсии.
  2. Чаевые
  3. Дополнительно не упоминается
  4. Пиковые периоды и Новый год, Пасха.
  5. Внутренние рейсы и билеты на поезд.

Цены и Проживание

Размещение

** Летние тарифы с мая по сентябрь.

  03 звезды 04 звезды 05 звезд
Одинокий $ 0 $ 1840 $ 1955
Двойной $ 0 1250 долларов 1350$
Тройной $ 0 $ 1240 1340$

 

** Зимние цены с октября по апрель.

  03 звезды 04 звезды 05 звезд
Одинокий $ 0 $ 1980 $ 2190
Двойной $ 0 1350$ $ 1455
Тройной $ 0 1340$ 1450 долларов

Уважаемый гость, добро пожаловать в Египет!

Как только ваши ноги коснутся международного аэропорта Каира, вас встретят и оценят ETB Tours Egypt , не беспокойтесь о процедурах и ваших сумках, так как наш представитель поможет вам пройти все это гладко, а затем вас отвезут. в свой отель, чтобы переночевать в Каире. Наслаждайтесь своими счастливыми снами в первую ночь в Египте, хорошо выспитесь, чтобы завтра начать свой удивительный  тур по Египту  .

Первый день в вашем  туре по Египту , проведите солнечное сияющее утро на земле фараонов, насладитесь вкусным завтраком в своем отеле, а затем  гид ETB Tours Egypt  встретит вас в холле отеля, чтобы начать великолепные однодневные туры в Каир. Пирамиды Гизы , вы увидите три пирамиды царей Хуфу, Хефрена и Мекерния , вы можете насладиться короткой поездкой на верблюдах в районе пирамид , если вы заинтересованы ( по запросу ).

Познакомьтесь с великим знаменитым Сфинксом , который гордо охраняет всю территорию Пирамид. Сфинкс представляет собой статую мифического существа с телом льва и человеческой головой. Рядом со Сфинксом находится Храм долины , где мумифицируется тело царя, после чего вы продолжите посещать один из наших знаменитых институтов папируса в районе пирамид, чтобы получить краткое представление о том, как древние египтяне делали папирус и как они его использовали. для того, чтобы написать и нарисовать все на нем, отправляйтесь на один из наших базаров, где есть духи, антиквариат, золото.

Затем у вас будет время пообедать в высококачественном региональном ресторане, прежде чем отправиться в свой отель в Каире / Гизе и переночевать.

Доброе утро, освежитесь и позавтракайте, будьте готовы к  однодневным экскурсиям по Каиру в Египетский музей.

Гид ETB Tours Egypt заблокирует вас из вашего отеля, чтобы доставить вас в Египетский музей , который расположен на площади Тахрир (в центре города) и состоит из более чем 120 000 редких археологических предметов, включая мумии, принадлежащие египетским фараонам. пообедать вам предложат в местном ресторане региональной кухни в Даунтауне. 

После завершения  однодневных туров по Каиру  в Египетский музей  вы отправитесь на железнодорожный вокзал Гизы, чтобы отправиться в Асуан и переночевать.

Насладитесь завтраком на борту, прибудьте на вокзал Асуана, наш представитель доставит вас к вашему  круизу по Нилу в Асуан Луксор  .

Представитель ETB Tours Egypt  доставит вас в ваш 5-звездочный круиз по Нилу , вы насладитесь обедом на борту, а затем начнете  однодневные туры по Асуану  с посещения Высокой плотины . Направляясь к великолепному храму Филе богини Исиды, жены Осириса и матери Гора, продолжайте осматривать Незаконченный обелиск (гранитные карьеры), насладитесь ( по желанию ) поездкой на фелуке по реке Нил вокруг Ботанического сада .

Наслаждайтесь ужином на борту и ночлегом в Асуане.

Проведите прекрасное утро в круизе по Луксору и Асуану по Нилу , насладитесь завтраком в 07:00, плывя к реке Нил в Ком-Омбо, и осмотрите храм Ком-Омбо , который представляет собой редкий стиль храмов в реальном дважды храме, посвященном Бог-крокодил Собек и бог-сокол Гор.

После обеда на борту и отплытия в Эдфу. Насладитесь ужином и ночлегом в Эдфу.

Проснитесь утром, насладитесь вкусным завтраком, затем отправляйтесь в храм бога Гора Эдфу в Эдфу, плывите в Луксор через Эсну, пообедайте на борту и посетите Луксорский западный берег , где вы увидите Долину царей, королеву. Храм Хатшепсут и Колоссы Мемнона,

Наслаждайтесь ужином на борту и ночлегом в Луксоре.

В 7:00 вам будет предложен завтрак во время посадки в ваш 5-звездочный круиз по Нилу в Луксоре , теперь пришло время завершить круиз по Нилу и продолжить однодневные экскурсии по Луксору на  Восточный берег,  увидеть легендарный Карнакский храм и храм. Луксор.

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас в Хургаду на частном современном автомобиле с кондиционером , заселит вас в номер и переночует в Хургаде.

Проснись утром, позавтракай, если тебе действительно интересно жить и наслаждаться Хургадой ночью, ты можешь посетить (по желанию)  шоу Alf Laila Wa Laila , это будет особенная ночь для тебя, посмотреть шоу Tannura, шоу Galabyia, также насладитесь шоу танца живота и фольклорным шоу, а затем вернитесь в отель и переночуйте в Хургаде. 

Доброе утро, позавтракайте, затем примите освежающий душ, быстро подготовьтесь к такому приятному (по желанию)  туру на подводной лодке Синдбад в Хургаде. 

Представитель ETB Tours Egypt встретит вас в вашем отеле в Хургаде, доставит на подводную лодку Sindbad, зарегистрирует и насладится удивительными цветными рифами, разноцветными рыбками, узнает больше и откроет все секреты подводной жизни. Продолжительность тура на стеклянной лодке под водой составляет около 45 минут , не забудьте взять с собой камеру, снимать красивых рыб и делать такие замечательные кадры и делать селфи с потрясающим подводным видом.

После завершения вашего  путешествия на подводной лодке Sindbad в Хургаде , ETB Tours Egypt доставит вас обратно в отель в Хургаде.

Наслаждайтесь вкусным завтраком в своем отеле в Хургаде, быстро подготовьтесь к такой легендарной удивительной (дополнительной)  поездке с маской и трубкой на остров Гифтун  на лодке.

 Представитель ETB Tours Egypt  заблокирует вас в вашем отеле и доставит вас к морскому берегу, чтобы сесть на лодку для подводного плавания на остров Гифтун . Ваше путешествие по подводному плаванию начнется с короткого морского тура от морского побережья до острова Гифтун , где вы увидите сказочные цветные кораллы. рифы и цветные рыбы, исследуйте подводную жизнь с ETB Tours Egypt и получайте удовольствие от великолепного мира в Красном море, вам понравится обедать на борту лодки для подводного плавания, а напитки также доступны, расслабьтесь, плавайте и играйте с цвет рифов и рыб, лодка остановится в лучших местах для подводного плавания или плавания, и если вам повезет, вы сможете поплавать и поиграть с дельфинами.

В конце вашего подводного плавания на лодке на остров Гифтун вы будете плавно доставлены обратно в свой отель в Хургаде и переночуете.

Проведите такое блестящее веселое утро в Хургаде, проснитесь и примите освежающий душ, быстро приготовьтесь к таким сказочным ( по желанию)  экскурсиям в аквапарк в Хургаде ,

ETB Tours Egypt  встретит вас в отеле, отвезет в Аквапарк в Хургаде , где вы найдете множество видов игр с множеством слайдеров, высоких и длинных слайдеров, а также мини-Аквапарк для детей, вам действительно понравится каждый момент и весело провести время с семьей. После этого вы можете насладиться плаванием в бассейнах и у вас будет свободное время для обеда во время  экскурсии по аквапарку.

После завершения ваших  туров по аквапарку в Хургаде,  ETB Tours Egypt доставит вас обратно в отель в Хургаде.

Наслаждайтесь вкусным завтраком; Сегодня у вас будет еще одна превосходная экскурсия по Хургаде. 

Вам понравится ( по желанию ) шоу дельфинов , вы также можете поиграть с дельфинами и прикоснуться к ним, отлично провести время с семьей и друзьями, провести  свободное время в городе Хургаде  и переночевать.

Солнечное утро ждет вас в Хургаде, позавтракайте, затем представитель ETB Tours Egypt  встретит и доставит вас обратно в Каир на частном современном автомобиле с кондиционером, как только вы приедете в Каир, заселитесь в свой номер в Каире/Гизе. гостиница и ночь.

Наслаждайтесь завтраком и готовьтесь к свободному дню, но  в Каире есть чем заняться . Вы можете отправиться за покупками в один из наших крупных торговых центров, чтобы приобрести великолепные сувениры, или насладиться прогулкой по центру города.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова.

Представитель ETB Tours Egypt  доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета и завершит ваш  пакет круизов по Каиру, Нилу и Хургаде  .

Связанные туры

15-дневный пакет круизов по Каиру, Айн-Эль-Сохне, Хургаде и Нилу

12 дней Каир, круиз по Нилу, Александрия и Шарм

12-дневный Каир Круиз по Нилу и озеро Насер

Royal Ruby II Круиз по Нилу Луксор Асуан | 7nts - 4nts - 3nts из Луксора и Асуана

ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt

15 days Cairo Nile cruise And Hurghada package

Overview

Choose & Book one of private Egypt tours packages for 15 days including Nile Cruise holiday. Enjoy your visit to Giza Pyramids and Egyptian Museum, then move to see top sight seeing in Luxor and Aswan on board 5 stars Nile cruise & spend unforgettable time with many things to do in Hurghada.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport & transfer to hotel by air-conditioned vehicle.  
  2. English speaking guide  
  3. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure
  4. 04 Nights accommodation in Cairo including breakfast.
  5. 01 Night on board train VIP with seats.
  6. 03 Nights accommodation at Nile Cruise on full board.
  7. 06 Nights accommodation at Hurghada on full board.
  8. Cairo day tour to Giza Pyramids .
  9. Cairo day tour to the Egyptian Museum.
  10. Aswan day tour  (the High Dam, Philae Temple & Unfinished Obelisk)
  11. Kom Ombo Temple & Edfu Temple.
  12. Luxor West Bank  (Valley of the Kings, Hatshepsut temple & Colossi of Memnon).
  13. Luxor East Bank (Karnak Temple & Luxor Temple).
  14. Entrance fees to the mentioned sites
  15. All service charges & taxes

Excluded

  1. Any optional tours.
  2. Tipping
  3. Extra not mentioned
  4. Peak periods & New Year, Easter.
  5. Domestic Flights & Train tickets.

Prices & Accommodation

Itinerary

Dear guest, welcome to Egypt!

Once your feet touch Cairo international airport, you will be most welcomed and appreciated by ETB Tours Egypt, don’t be worry at all about the procedures and your bags as our representative will help you to pass it all smoothly, then you will be carried out to your hotel to overnight in Cairo. Enjoy your happy dreams in the first night in Egypt, Sleep well to start your amazing Egypt tour package tomorrow.

First day in your Egypt tour package, have a sunny shiny morning on the land of the Pharaohs, enjoy having your delicious breakfast at your hotel,then ETB Tours Egypt tour guide will meet you at the hotel lounge to start a gorgeous Cairo day tours to Giza Pyramids,  you will view the three pyramids  of kings Khufu, Chephren & Mecernius,  you can enjoy a short camel riding in pyramids area if you are interested (On Request).

Meet the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified, after that you will continue to visit one of our famous papyrus institutes in Pyramids area to have a brief idea about how the ancient Egyptian made the papyrus and how they used it for writing and drawing everything on it, move to see one of our bazaars which include perfumes, antiques, gold.

Then you will have time to have your lunch meal in a high quality regional restaurant before heading to your hotel in Cairo/Giza & overnight.

Good morning, refresh and take your breakfast, be ready for your Cairo day tours to the Egyptian Museum.

ETB Tours Egypt guide will lock onto you from your hotel to transfer you to The Egyptian museum which is located in Tahrir Square (Down Town) and consists more than 120,000 rare archaeological items, including mummies which belonging to Egypt's pharaohs, once you get hungry your lunch meal will be offered for you at a native regional restaurant in Down Town. 

After finishing your Cairo day tours to the Egyptian Museum you will transfer to Giza train station to travel to Aswan & overnight.

Enjoy breakfast on board, arrive Aswan train station, our representative will transfer you to your Nile Cruise Aswan Luxor .

ETB Tours Egypt representative will transfer you to your 5 stars Nile cruise, enjoy your lunch meal on board, then start Aswan day tours with a visit to the High Dam. Stirring to view the gorgeous Philae Temple of goddess Isis the wife of Osiris and the mother of Horus, proceeding to see Unfinished Obelisk (Granite Quarries), enjoy(optional) felucca ride on the River Nile around Botanical Garden.

Enjoy dinner on board & overnight in Aswan.

Have a shiny morning on your Luxor Aswan Nile cruise, enjoy your breakfast at 07:00 am while sailing to the River Nile to Kom Ombo, and view the temple of Kom Ombo which is a rare style of temples in real twice temple that dedicated to Sobek the crocodile god & Horus the falcon god.

After that lunch on board and sail to Edfu, Enjoy your dinner & overnight in Edfu.

Wake up in morning, relish your yummy breakfast, then move to visit Edfu temple of god Horus in Edfu, sailing to Luxor through Esna, have your lunch meal on board & visit Luxor West Bank where you will see the Valley of the Kings, Queen Hatshepsut temple and Colossi of Memnon,

Enjoy your dinner on board & overnight in Luxor.

At 7:00 am your breakfast will be offered for you through boarding your 5 stars Nile cruise in Luxor, now it’s time to finish your Nile cruise trip,and continue Luxor day tours to the East Bank, see  the legendary Karnak temple and the temple of Luxor.

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Hurghada by a private modern air-conditioned vehicle, check into your room smoothly & overnight Hurghada.

Wake up in morning, take your breakfast, if you are really interested to live and enjoy Hurghada at night, you can attend (optional)  Alf Laila Wa Laila show, it will be a special night for you, view Tannura show, Galabyia show, also enjoy a belly dancing show and folkloric show, then transfer back to your hotel & overnight in Hurghada.

Good morning, eat your breakfast then take your refresh shower, prepare yourself quickly for such a nice (optional) Sindbad submarine tours in Hurghada. 

ETB Tours Egypt representative meet you at your hotel in Hurghada, transfer you to Sindbad submarine, check in and enjoy the amazing color reefs, colored fish, know more about & discover all the secrets of the underwater life. The glass boat tour duration is about 45 minutes under the water, don’t forget to take your camera with you, shoot the beautiful fishes and capture such a wonderful shoots and take selfies with the amazing underwater view.

After finishing your Sindbad submarine trips in Hurghada, ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Hurghada.

Relish with your yummy breakfast at your hotel in Hurghada , prepare yourself quickly for such a fabled amazing (optional) snorkeling trip to Giftun island by boat .

 ETB Tours Egypt representative will lock onto you from your hotel and transfer you to the Marine to embark the snorkeling boat to Giftun Island, your Snorkeling trip will start with a short sailing tour from the marine to Giftun Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish, scout the underwater life with ETB Tours Egypt and get amused by the magnificent world in the Red Sea, you will enjoy having your lunch meal on board the snorkeling boat and drinks also are available, feel relax, swim & play with the color reefs and fish, the boat will stop in the best spots for snorkeling or swimming and if you are lucky you can swim and play with dolphins.

At the end of your snorkeling trip by boat to Giftun Island, you will be smoothly transferred back to your hotel in Hurghada & overnight.

Have such a shiny funny morning in Hurghada, wake up and take your refresh shower, prepare yourself quickly for such a such a fabulous (optional) aqua park tours in Hurghada,

ETB Tours Egypt will meet you at the hotel, transfer you to Aqua Park in Hurghada where you will find many types of games with many sliders, high and long sliders, also you will find mini Aqua Park for kids, you will really enjoy every single moment and have fun with your family. After that you can enjoy swimming in the pools and you have free time for taking your lunch during your Aqua park tour.

After finishing your aqua park tours in Hurghada, ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Hurghada.

Relish a yummy breakfast; today you will have another superb excursion in Hurghada. 

You will enjoy with (optional) dolphins show, you can also play with dolphins and touch them, spend a great time with your family and friends, free time in Hurghada city & overnight.

A sunny morning is waiting for you in Hurghada, have your breakfast, then ETB Tours Egypt representative will meet and transfer you back to Cairo by a private modern air-conditioned vehicle, once you arrive to Cairo, check into your room in Cairo/Giza hotel & overnight.

Enjoy your breakfast and ready for your free day,But there are many things to do in Cairo.You can go shopping in one of our big malls to get a splendid souvenirs or enjoy walking in Down Town.

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again.

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure end your Cairo,Nile Cruise & Hurghada package.

Related tours

Similar experiences