6 дней Бюджетные туры в Каир и Луксор

Обзор

Исследуйте Каир и Луксор, землю Фивы в турах по Египту на 6 дней. Наслаждайтесь частными экскурсиями к пирамидам Гизы и Египетскому музею и будьте готовы к однодневным экскурсиям по Луксору , где вы откроете для себя много секретов с вашим личным гидом, посетив Карнак, Луксор, Хатшепсут, Долину царей и Колоссы Мемнона.

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером. 
  2. англоговорящий гид
  3. 2 ночи проживания в Каире, включая завтрак и все налоги
  4. 1 ночь проживания в Луксоре, включая завтрак и все налоги
  5. Однодневные экскурсии по Каиру (Пирамиды - Сфинкс - Храм долины - Египетский музей)
  6. Восточный берег Луксора (Карнакский храм - Луксорский храм)
  7. Западный берег Луксора - Колоссы Мемнона - Западный берег Луксора
  8. Входные билеты на указанные сайты  
  9. Все трансферы в Каире и Луксоре на автомобиле с кондиционером 
  10. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете
  11. Все сервисные сборы и налоги.

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры, если это необходимо 
  3. Спальный поезд Каир/Луксор/Каир, включая завтрак и ужин 
  4. Пиковые периоды (Новый год - Рождество - Пасха)
  5. Чаевые

Цены и Проживание

Маршрут

Уважаемый гость, добро пожаловать в Египет , как только ваши ноги коснутся международного аэропорта Каира, вас встретят и оценят ETB Tours Egypt , не беспокойтесь о процедурах и ваших сумках, так как наш представитель поможет вам пройти все это. плавно, затем вас отвезут в отель, чтобы переночевать в Каире. Наслаждайтесь своими счастливыми снами в первую ночь в Египте, спите спокойно, чтобы завтра начать свой удивительный  бюджетный тур в Каир  . 

Проведите солнечное солнечное утро на земле фараонов, насладитесь вкусным завтраком в отеле, подготовьтесь к началу экскурсий по пирамидам Гизы и Египетскому музею в первый день вашего бюджетного турпакета в Каир и Луксор.

Частный гид ETB Tours Egypt встретит вас в холле отеля, чтобы начать великолепную  однодневную экскурсию по Каиру  . Вы увидите три пирамиды царей Хуфу, Хафра и Менкаура , а также увидите великого знаменитого Сфинкса , который гордо охраняет всю территорию. пирамид. Рядом со Сфинксом находится Долинный храм, где мумифицировано тело царя.

Пора пообедать в одном из наших региональных ресторанов, прежде чем отправиться в Египетский музей , который является одним из старейших музеев мира и содержит более 120 000 редких предметов старины. Затем наш представитель доставит вас на железнодорожный вокзал Гизы для поездки в Луксор. и ночь на борту. 

Прибытие на вокзал Луксора; наш опытный гид-археолог встретит вас, чтобы начать однодневные экскурсии по Луксору  с посещения восточного берега , где вы увидите легендарный Карнакский храм  , посвященный фараону Амону, а затем осмотрите Луксорский храм .

Ваш обед будет подан в одном из местных ресторанов Луксора, вас отвезут в отель в Луксоре и переночуют. 

Однодневный тур по Западному берегу Луксора 

Проснитесь пораньше, чтобы почувствовать запах древнего фараона в Фивах (Луксор), насладитесь вкусным завтраком в своем отеле, ваш частный гид встретит вас в холле отеля, продолжите   однодневные экскурсии по Луксору , посетив Западный берег и осмотрите  древнюю Долину царей. место захоронения многих правителей Египта Нового Царства. Действительно впечатляющее место, затем осмотрите храм царицы Хатшепсут , дочери самого могущественного и популярного бога Египта того времени. Вы узнаете много секретов во время посещения  храма Хатшепсут и, наконец, увидите  колоссов Мемнона.

Вы пообедаете в одном из наших региональных ресторанов в Луксоре, а теперь  ETB Tours Egypt  доставит вас обратно на железнодорожный вокзал Луксора, чтобы вы отправились обратно в Каир и переночевали на борту.

Прибытие на вокзал Гизы; вас встретит представитель ETB Tours Egypt , который отвезет вас в отель в Каире, у вас будет свободный день в Каире, не пропустите его, так как в Каире есть чем заняться, например, прогуляться по  центру города или отправиться за покупками в одном из наших больших торговых центров, ночь в Каире. 

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена бегут так быстро, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы наслаждались каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова, представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Завершение вашего  пакета бюджетных туров в Каир и Луксор .

Связанные туры

Similar experiences

6 days Cairo and Luxor budget Tours

Overview

Explore Cairo and Luxor the land of Thebah in Egypt Tours Packages for 6 days. Enjoy your private tours to the Giza Pyramids and Egyptian Museum & be ready for your Luxor day tours where you will discover many secretes with your private guide visiting Karnak, Luxor, Hatshepsut, Valley of the Kings and Colossi of Memnon.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle. 
  2. English speaking guide
  3. 2 Nights accommodation in Cairo including breakfast & all taxes
  4. 1 Night accommodation in Luxor including Breakfast & all taxes
  5. Cairo day tours (Pyramids - Sphinx - Valley Temple -Egyptian Museum)
  6. Luxor East Bank (Karnak temple - Luxor temple )
  7. Luxor West Bank ( Hatshepsut - Valley of the Kings - Colossi of Memnon)
  8. Entrance fees to the mentioned sites  
  9. All Transfers in Cairo & Luxor by air – conditioned Vehicle 
  10. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure
  11. All service charges & taxes.

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours if required 
  3. Sleeper train Cairo / Luxor / Cairo  including breakfast & Dinner 
  4. Peak Periods (New Year - Christmas - Easter)
  5. Tipping

Prices & Accommodation

Itinerary

Dear guest, welcome to Egypt, once your feet touch Cairo international airport, you will be most welcomed and appreciated by ETB Tours Egypt, don’t be worry at all about the procedures and your bags as our representative will help you to pass it all smoothly, then you will be carried out to your hotel to overnight in Cairo. Enjoy your happy dreams in the first night in Egypt, Sleep well to start your amazing Cairo budget tours package tomorrow. 

Have a sunny shiny morning on the land of the Pharaohs, enjoy having your delicious breakfast at your hotel, prepare yourself to start your Giza Pyramids and Egyptian Museum tours in the first day in your Cairo and Luxor budget tour package.

ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start a gorgeous Cairo day tour .You will view the three pyramids of kings Khufu, Khafre, and Menkaure,move to see the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified

Time to have your lunch at one of our regional restaurant before heading to visit The Egyptian Museum which is one of the oldest museums all over the world  contains more than 120,000 rare antiquities.Then our representative will transfer you to Giza train station to travel to Luxor & overnight on board. 

Arrive to Luxor train station; our expert archeology guide will meet you to start your Luxor day tours visiting the East Bank, where you will see the legendary Karnak Temple dedicated to the Pharoah Amun, Proceeding to view Luxor Temple.

Your lunch meal will be served in one of Luxor native restaurants, you will be transfered to your hotel in Luxor & overnight. 

Luxor West bank day tour 

Wake up early to smell the ancient pharaoh’s scent on Thebes (Luxor), enjoy your yummy breakfast at your hotel, your private guide will meet you at the hotel lounge continue  Luxor day tours visiting the West Bank and see the Valley of the Kings the ancient burial ground of many of Egypt’s New Kingdom rulers. A truly impressive site, then view the temple of Queen Hatshepsut, as the daughter of the most powerful and popular god in Egypt at the time. You will scout so many secrets during your visit to Hatshepsut temple, and finally see Colossi of Memnon.

You will have your lunch meal in one of our regional restaurants in Luxor, and now ETB Tours Egypt will carry you back to Luxor train station to travel back to Cairo & overnight on board.

Arrive to Giza train station; you will be met by ETB Tours Egypt representative who carry you to your hotel in Cairo, you will have a free day in Cairo, don't miss it as there are many things to do in Cairo like walking In Down Town or go for shopping in one of our big malls, overnight in Cairo. 

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoyed every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again, ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Cairo and Luxor budget tours package.

Related tours

Similar experiences