6-дневный бюджетный тур в Каир и Асуан

Обзор

Откройте для себя Каир и Асуан в наших пакетах отдыха в Египте . Наслаждайтесь своим частным туром с посещением пирамид Гизы и Египетского музея и узнайте больше о древнеегипетской жизни с вашим личным гидом , который доставит вас на частном автомобиле с кондиционером, чтобы посетить  Филы, Высокую плотину и Незаконченный обелиск в Асуане.

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером. 
  2. англоговорящий гид 
  3. 2 ночи проживания в Каире, включая завтрак и все налоги
  4. 1 ночь проживания в Асуане, включая завтрак и все налоги
  5. Экскурсии по Каиру (Пирамиды - Сфинкс - Храм долины - Египетский музей)
  6. Экскурсии по Асуану (Храм Филе - Высокая плотина - Незаконченный обелиск)
  7. Входные билеты на указанные сайты
  8. Все трансферы в Каире и Асуане на автомобиле с кондиционером
  9. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете
  10. Все сборы за обслуживание и налоги.

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры, если это необходимо 
  3. Спальный поезд Каир/Асуан/Каир, включая завтрак и ужин 
  4. Внутренние рейсы
  5. Пиковые периоды (Новый год - Рождество - Пасха)
  6. Чаевые

Цены и Проживание

Маршрут

Уважаемый гость, добро пожаловать в Египет , как только ваши ноги коснутся международного аэропорта Каира, вас встретят и оценят ETB Tours Egypt , не беспокойтесь о процедурах и ваших сумках, так как наш представитель поможет вам пройти все это. плавно, затем вас отвезут в отель, чтобы переночевать в Каире. Наслаждайтесь своими счастливыми снами в первую ночь в Египте, спите спокойно, чтобы завтра начать свой удивительный  бюджетный тур в Каир  . 

 

Наслаждайтесь вкусным завтраком в отеле, приготовьтесь начать свой  бюджетный тур по Каиру и Асуану с  однодневного тура по Каиру  .

  Частный гид ETB Tours Egypt  встретит вас в холле отеля, чтобы начать великолепную однодневную экскурсию по Каиру  к пирамидам Гизы и Египетскому музею , вы увидите три пирамиды королей Хуфу, Хафра и Менкаура, а затем встретите мистера Сфинкса  , гордо Храм долины . Храмовая долина является религиозным местом, где египетские жрецы мумифицировали тело царя.

Вы, должно быть, проголодались, насладитесь обедом в местном ресторане, где подают блюда региональной кухни, прежде чем отправиться в Египетский музей , который является одним из старейших музеев мира и содержит более 120 000 редких предметов старины.

Теперь наш представитель доставит вас на железнодорожный вокзал Гизы, чтобы вы отправились в Асуан и переночевали на борту. 

Прибытие на вокзал Асуана; наш гид встретит вас, чтобы начать однодневные экскурсии по Асуану с посещением главных достопримечательностей Асуана. Посмотрите на   Высокую плотину , которая снабжает Египет водой и электричеством, стремясь осмотреть великолепный  храм Филе  богини Исиды, жены Осириса и матери Гора, и переходите к  Незаконченному обелиску  (гранитные карьеры).

Теперь пришло время пообедать в одном из наших высококачественных местных ресторанов в Асуане, прежде чем отправиться в свой отель в Асуане на ночь. 

Позавтракайте в отеле, вы насладитесь свободным днем ​​в  Асуане , проведите его по своему усмотрению, вы сможете насладиться прогулкой по асуанскому рынку и увидеть удивительные цвета в специях, домах, антиквариате, как только вы проголодаетесь, ваш обед будет подается в одном из наших региональных местных ресторанов в городе Асуан, после чего наш представитель доставит вас на железнодорожный вокзал Асуана, чтобы вы отправились обратно в Каир и переночевали на борту. 

Прибытие на вокзал Гизы; Вас встретит представитель ETB Tours Egypt , который отвезет вас в  отель в Каире  , у вас будет свободный день в Каире, вы сможете прогуляться по центру города или отправиться за покупками в один из наших крупных торговых центров, ночлег в Каире.

 

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова. 

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Конец вашего  пакета бюджетных туров в Каир и Асуан .

Связанные туры

Similar experiences

6 days Cairo & Aswan budget tour package

Overview

Discover Cairo and Aswan in our Egypt Holiday Packages.  Enjoy your private tour visiting Giza Pyramids and Egyptian Museum & know more about ancient Egyptian life with your private guide who will transfer you by aprivate air-conditioned vehicle visiting Philae, the High Dam and Unfinished Obelisk in Aswan.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle. 
  2. English speaking guide 
  3. 2 Nights accommodation in Cairo including breakfast & all taxes
  4. 1 Night accommodation in Aswan including Breakfast & all taxes
  5. Cairo tours (Pyramids - Sphinx - Valley Temple - Egyptian Museum)
  6. Aswan Tours (Philae temple - High Dam - Unfinished Obelisk)
  7. Entrance fees to the mentioned sites
  8. All Transfers in Cairo & Aswan by air – conditioned Vehicle
  9. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure
  10. All service charges & taxes .

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours if required 
  3. Sleeping train Cairo / aswan / Cairo  including breakfast & Dinner 
  4. Domestic flights
  5. Peak Periods (New Year - Christmas - Easter)
  6. Tipping

Prices & Accommodation

Itinerary

Dear guest, welcome to Egypt, once your feet touch Cairo international airport, you will be most welcomed and appreciated by ETB Tours Egypt, don’t be worry at all about the procedures and your bags as our representative will help you to pass it all smoothly, then you will be carried out to your hotel to overnight in Cairo. Enjoy your happy dreams in the first night in Egypt, Sleep well to start your amazing Cairo budget tours package tomorrow. 

 

Enjoy your yummy breakfast at your hotel, prepare to start your Cairo and Aswan budget tour package with Cairo day tour .

 ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start a gorgeous Cairo day tour to Giza Pyramids and the Egyptian Museum,  you will view the three pyramids  of kings Khufu, Khafre, and Menkaure,Then meet Mr Sphinx Proudly guards the Valley Temple. The temple valley is the religious site where Egyptian priests mummified the body of the king.

You must be hungry now, enjoy lunch at a local restaurant serving regional cuisine before heading to The Egyptian Museum which is one of the oldest museums all over the world contains more than 120,000 rare antiquities.

Now our representative will transfer you to Giza train station to travel to Aswan & overnight on board. 

Arrive to Aswan train station; our guide will meet you to start Aswan day tours visiting top sightseeing in Aswan . See the  High Dam, It provids Egypt with water and electricity, Stirring to view the gorgeous Philae Temple of goddess Isis the wife of Osiris and the mother of Horus, proceeding to see Unfinished Obelisk (Granite Quarries),.

Now it’s time to have your lunch meal in one of our high quality native restaurants in Aswan before heading to your hotel in Aswan to overnight. 

Have your breakfast at your hotel, you will enjoy a free day in Aswan,spend it as you like,  you can enjoy walking in Aswan market and see the amazing colors in spices, houses, antiques, once you got hungry your lunch meal will be served in one of our regional native restaurants in Aswan city, after that you will be transfered to Aswan train station by our representative to travel back to Cairo & overnight on board. 

Arrive to Giza train station; you will be met by ETB Tours Egypt representative who carry you to your hotel in Cairo , you will have a free day in Cairo, you can have a walk in Down Town or go for shopping in one of our big malls, overnight in Cairo.

 

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again. 

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Cairo and Aswan budget tours package.

Related tours

Similar experiences