8 days Cairo tours packages and Hurghada budget tour

Обзор

Забронируйте туры   в Египет в Каир и Хургаду  , узнайте множество секретов фараонов и насладитесь пляжем, солнцем и кристально чистой водой в ваших частных турах.

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.
  2. англоговорящий гид  
  3. 3 ночи проживания в Каире, включая завтрак и все налоги
  4. 4 ночи в Хургаде софт все
  5. Каирский однодневный тур в Пирамиды и Египетский музей
  6. Входные билеты на указанные сайты  
  7. Все трансферы в Каире и Хургаде на автомобиле с кондиционером
  8. Билет на автобус Каир/Хургада/Каир 
  9. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете
  10. Все сервисные сборы и налоги.

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры 
  3. Пиковые периоды (Новый год - Рождество - Пасха)
  4. Чаевые

Цены и Проживание

Маршрут

Уважаемый гость, добро пожаловать в Египет , как только ваши ноги коснутся международного аэропорта Каира, вас встретят и оценят ETB Tours Egypt , не беспокойтесь о процедурах и ваших сумках, так как наш представитель поможет вам пройти все это. плавно, затем вас отвезут в отель, чтобы переночевать в Каире. Наслаждайтесь своими счастливыми снами в первую ночь в Египте, спите спокойно, чтобы завтра начать свой удивительный  бюджетный тур в Каир  . 

 

Проведите прекрасное утро за вкусным завтраком в отеле. Затем приготовьтесь к  однодневным экскурсиям по Каиру  с посещением  пирамид и Египетского музея.

 Частный гид ETB Tours Egypt  встретит вас в холле отеля, чтобы начать великолепную экскурсию  к пирамидам Гизы и Египетскому музею . Начните с огромных гробниц Гизы, трех пирамид царей Хуфу, Хефрена и Мерсения . Двигайтесь, чтобы увидеть великого знаменитого Сфинкса , который гордо охраняет всю территорию Пирамид. Рядом со Сфинксом находится Долинный храм , где мумифицировано тело царя. 

Насладитесь обедом в одном из наших региональных ресторанов, прежде чем отправиться в Египетский музей , который является одним из старейших музеев мира и содержит более 120 000 редких предметов старины. 

Завершите свой однодневный тур по Каиру  , и представитель ETB Tours Egypt доставит вас обратно в отель и переночует в Каире. 

Просыпайтесь и завтракайте, будьте готовы к частной поездке в Хургаду на автобусе, продолжительность вашей поездки составляет около 7 часов езды от Каира до Хургады.

Как только вы приедете в Хургаду, наш представитель поможет вам беспрепятственно заселиться в отель, провести свободный день, заняться множеством дел в Хургаде и переночевать.

Дополнительный  снорклинг на острове Эль Гифтун.

Наслаждайтесь вкусным завтраком в своем отеле в Хургаде, жемчужине Красного моря, быстро подготовьтесь к такой легендарной удивительной поездке с маской и трубкой на лодке на остров Гифтун (по вашему запросу).

Представитель ETB Tours Egypt заблокирует вас в вашем отеле и доставит вас к морскому берегу, чтобы сесть на лодку для подводного плавания на остров Гифтун . Ваше частное путешествие по подводному плаванию начнется с короткого парусного тура от морского побережья до острова Гифтун , где вы увидите сказочные цветные коралловые рифы и разноцветные рыбки. Вы получите удовольствие от обеда на борту. ваша частная яхта остановится в лучших местах для подводного плавания или плавания, а если вам повезет, вы сможете поплавать и поиграть с дельфинами.

В конце вашего  подводного плавания на лодке на остров Гифтун вы будете плавно доставлены обратно в свой отель в Хургаде и переночуете.

 

 Насладитесь вкусным завтраком в вашем отеле в Хургаде, быстро подготовьтесь к такому приключению. Сафари-туры по пустыне Хургады (по желанию ).

 Викарий ETB Tours Egypt заблокирует вас из вашего отеля, чтобы насладиться сафари-туром в пустыне Хургады , начав свой сафари-тур с катания на квадроцикле и получив опыт безопасного использования вашего  личного пальто   , совершите короткую поездку на квадроцикле до Деревня бедуинов и отдохните там, выпейте и отведайте бедуинский чай, и у вас есть возможность покататься на верблюде в деревне бедуинов , после чего вы насладитесь ужином по-бедуински, барбекю и другой вкусной едой, насладитесь шоу бедуинов с танцы и песни по ночам, увидеть удивительный вид на закат в пустыне Хургады.

После завершения вашего сафари-тура в пустыне Хургады , наш представитель доставит вас обратно в отель в Хургаде.

Начните свой день с завтрака, а затем подготовьтесь к такому приятному туру на подводной лодке Синдбад в Хургаде ( по желанию ).

Представитель ETB Tours Egypt встретит и доставит вас на подводную лодку Sindbad в Хургаде , зарегистрирует вас на сказочной подводной лодке Sindbad в Хургаде , увидите удивительные цветные рифы, разноцветных рыб. Экскурсия на стеклянной лодке под водой занимает около 45 минут, не забудьте взять с собой камеру, снимать красивых рыб и делать замечательные снимки  ! и сделайте селфи с потрясающим подводным видом.

После завершения вашей поездки на подводной лодке Sindbad в Хургаде , наш представитель доставит вас обратно в отель в Хургаде.

Проснитесь и позавтракайте, приготовьтесь вернуться в Каир на автобусе, как только вы прибудете на автобусную станцию ​​Каира, представитель ETB Tours Egypt отвезет вас в отель, чтобы вы немного отдохнули и освежились, наслаждаясь свободным днем ​​со многими вещами . чем заняться в Каире и на ночь.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова.

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Конец вашего  пакета туров по Каиру  и бюджетного тура по Хургаде.

Связанные туры

Similar experiences

8 days Cairo tours packages and Hurghada budget tour

Overview

Book your  Egypt tours packages to Cairo and Hurghada & explore alot of pharaohs secrets and enjoy the beach, sun and the crystal water in your private tours.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle.
  2. English speaking guide  
  3. 3 Nights accommodation in Cairo including breakfast & all taxes
  4. 4 Nights accommodation in Hurghada soft all
  5. Cairo day tour to Pyramids & Egyptian museum
  6. Entrance fees to the mentioned sites  
  7. All Transfers in Cairo & Hurghada by air – conditioned Vehicle
  8. Bus Ticket Cairo / Hurghada / Cairo 
  9. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure
  10. All service charges  & taxes.

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours 
  3. Peak Periods (New Year - Christmas - Easter)
  4. Tipping

Prices & Accommodation

Itinerary

Dear guest, welcome to Egypt, once your feet touch Cairo international airport, you will be most welcomed and appreciated by ETB Tours Egypt, don’t be worry at all about the procedures and your bags as our representative will help you to pass it all smoothly, then you will be carried out to your hotel to overnight in Cairo. Enjoy your happy dreams in the first night in Egypt, Sleep well to start your amazing Cairo budget tours package tomorrow. 

 

Have a shiny morning eating your delicious breakfast at your hotel,Then prepare to start your Cairo day tours visiting Pyramids and Egyptian Museum.

ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start a gorgeous tour to Giza Pyramids and the Egyptian Museum, Start with Giza enormous tombs the three Pyramids of  Kings Khufu, Chephren & Mercenius. Move to see the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified. 

Enjoy your lunch at one of our regional restaurant before heading to The Egyptian Museum which is one of the oldest museums all over the world which contains more than 120,000 rare antiquities. 

Finish your Cairo day tour and ETB Tours Egypt representative will transfer you back to your hotel and overnight in Cairo. 

Wake up and take your breakfast, be ready for a private trip to Hurghada by bus, your trip duration is about 7 hours driving from Cairo to Hurghada.

Once you arrive to Hurghada, our representative there will help you to check in your hotel smoothly, enjoy your free day with many things to do in Hurghada & overnight.

Optional snorkeling trip in El Giftun Island

Relish with your yummy breakfast at your hotel in Hurghada the pearl of the Red Sea, prepare yourself quickly for such a fabled amazing snorkeling trip by boat to Giftun Island (On your request).

ETB Tours Egypt representative will lock onto you from your hotel and transfer you to the Marine to embark the snorkeling boat to Giftun Island, your private Snorkeling trip will start with a short sailing tour from the marine to Giftun Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish. You will enjoy having your lunch meal on board . your private Yacht will stop in the best spots for snorkeling or swimming and if you are lucky you can swim and play with dolphins.

At the end of your snorkeling trip by boat to Giftun Island, you will be smoothly transfered back to your hotel in Hurghada & overnight.

 

 Relish with your delicious breakfast at your hotel in Hurghada, prepare yourself quickly for such an adventure Safari tours in Hurghada desert (optional).

 ETB Tours Egypt vicar will lock onto you from your hotel to enjoy your Safari Tour in Hurghada desert,  starting your safari tour with a quad bike riding and get experience from your private coatch  to use it safely, take a short drive via quad bike to the Bedouin village and get rest there, drink and taste Bedouin tea and you have the chance to ride a camel in Bedouin village, after that you will enjoy having your dinner on a Bedouin way, barbeque and other tasty food, enjoy the Bedouin shows from the dancing and songs at night, see the amazing view of the sunset in Hurghada desert.

After finishing your Safari Tours in Hurghada desert,Our representative will transfer you back to your hotel in Hurghada.

Start your day having your breakfast then prepare for such a nice Sindbad submarine tours in Hurghada (Optional).

ETB Tours Egypt representative meet and transfer you  to Sindbad submarine in Hurghada, check into the fabulous Sindbad submarine in Hurghada, see the amazing color reefs, colored fish. The glass boat tour take around 45 minutes under the water, don’t forget to take your camera with you, shoot the beautiful fishes and capture what a wonderful shoots ! and take selfies with the amazing underwater view.

After finishing your Sindbad submarine trips in Hurghada, Our representative will transfer you back to your hotel in Hurghada.

Wake up and have your breakfast meal, get ready to travel back to Cairo by bus, once you arrive to Cairo bus station, ETB Tours Egypt representative will carry you to your hotel to have some rest and refresh,  enjoy your free day with many things to do in Cairo & overnight.

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again.

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Cairo tours packages and Hurghada budget tour.

Related tours

Similar experiences