Однодневный тур к пирамидам Гизы и Саккаре из Порт-Саида

Обзор

С  ETB Tours Egypt  вы проведете незабываемое время в своем частном туре к  пирамидам и Саккаре,  где вы насладитесь  тремя пирамидами  и величием фараонов, а затем отправитесь к  пирамидам Саккары. Наслаждайтесь береговыми экскурсиями по Египту из Порт-Саида.  

Больше информации

Включено

  1. Встреча в порту Саид на частном автомобиле с кондиционером.
  2. Однодневный тур к пирамидам Гизы и Саккаре
  3. Входные билеты на вышеупомянутые сайты
  4. англоговорящий гид
  5. Обед в местном ресторане
  6. Одна бутылка минеральной воды на человека
  7. Помощь и трансфер в порт Саид, чтобы успеть на круиз
  8. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры, если это необходимо 
  3. Чаевые

Цены и Проживание

Размещение

Одинокий 2-3 человека 4-6 человек 7-10 человек
260 долларов 145 долларов 120 долларов 100 долларов

Добро пожаловать в Египет !

ETB Tours Egypt  встретит вас и доставит вас, как только вы прибудете в порт Саид на  частном автомобиле с кондиционером,  чтобы начать сказочные  однодневные туры в Каир  к  пирамидам и Саккаре из береговых экскурсий Порт-Саида.  
Наш гид будет сопровождать вас, сначала вы осмотрите  три пирамиды  царей  Хуфу, Хефрена и Мекерниуса , увидите  самую большую пирамиду  царя  Хуфу  , который идет после своего отца Синфру, а его мать - царица Хаттаб Харас I, которая восходит к 2650 г. до н.э., аббревиатура Ханнум Кхо Фой. это хенум это значит кто меня защищает. История гласит, что пирамида Хуфу — величайшее сооружение на земле. Перейти к просмотру Пирамида Хефрена (Хафраэ) . Продолжайте видеть  самую маленькую Пирамиду  Короля  Мекернуиса (Манкаура) , двигайтесь, чтобы увидеть великого знаменитого  Сфинкса , который гордо стоит на страже всей территории Пирамид, Сфинкс - статуя мифического существа с телом льва и человеческой головой. . Рядом со Сфинксом находится  Долинный храм  , где мумифицировано тело царя. 

Время пообедать в одном из наших региональных ресторанов, прежде чем отправиться осматривать  Саккарскую пирамиду  царя Джосера или, как ее называют,  Ступенчатую пирамиду Саккары , построенную в 27 веке до нашей эры для захоронения фараона царя Джосера; построенный его министром Амхотепом. Инженер и врач Амхотеп был главным инженером обширной погребальной группы во дворе пирамиды и окружающих церемониальных сооружений. Ступенчатая пирамида в Саккаре Первая египетская пирамида состоит из шести террас (мастаб), построенных друг над другом, что представляет собой огромное развитие в дизайне могил той эпохи, которое ограничивалось одной скамейкой. Высота градуированной пирамиды Джосера составляет 62 метра (203 фута). Перечисленная пирамида считается первым каменным сооружением своего времени. 
ETB Tours Egypt  без проблем доставит вас обратно на круизный лайнер в Порт-Саиде.

Связанные туры

Исламский и коптский Каир из Порт-Саида

Двухдневные туры в Каир и Александрию из Порт-Саида

Двухдневные туры в Каир из Порт-Саида

Однодневный тур к пирамидам и круиз с обедом из Порт-Саида

ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt

Day tour to Giza Pyramids and Saqqara from Port Said

Overview

With ETB tours Egypt you will spend unforgettable time in your private tour to the pyramids and Saqqara where you will enjoy the three pyramids and the greatness of the pharaohs then towards to the pyramids of Saqqara. Enjoy your Egypt shore excursions from Port Said.

Included

  1. Pick up from port Said by private air-conditioned vehicle
  2. Day tour to Giza pyramids & Saqqara
  3. Entrance fees to the above mentioned sites
  4. English speaking guide
  5. Lunch at local restaurant
  6. One bottle of Mineral water per person
  7. Assist & transfer to port Said to catch your Cruise
  8. All service charges & taxes

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours if required 
  3. Tipping

Prices & Accommodation

Accommodation

Single 2-3 Persons 4-6 Persons 7-10 Persons
$ 260 $ 145 $ 120 $ 100

Itinerary

Welcome to Egypt !

ETB Tours Egypt will meet & transfer you once you arrive port Said via a private air-conditioned vehicle to start fabulous Cairo day tours to Pyramids and Sakkara from Port Said shore excursions. 
Our tour guide will accompanied you, first you will view the three pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, see the largest Pyramid of king Khufu who comes after his father Sinfru , and his mother is the queen Hattab Haras I, which dates back to 2650 BC, the abbreviation of Khannum Kho Foy. is Khenum it means who protects me. History tells that the Pyramid of Khufu is the greatest building on the earth. Proceed to see the Pyramid of Chephren (Khafra’e). Continue to see the smallest Pyramid of King Mecernuis (Mankaura’), move to see the great famous Sphinxwhich stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified. 

Time to have your lunch at one of our regional restaurant before heading to view Pyramid of Sakkara of king Zoser or as it called Step Pyramid of Saqqara, Built during the 27th century BC to the burial of Pharaoh king Zoser; built by his Minister Amhotep. The engineer and doctor Amhotep was the main engineer of the extensive funerary group in the courtyard of the pyramid and the surrounding ceremonial structures. Sakkara Step Pyramid first Egyptian pyramid consists of six terraces (Mastabas) built on top of each other that represents a tremendous development in the design of graves in that era, which was limited to a single bench. The height of the graduated pyramid of Zoser is 62 meters (203 feet). The listed pyramid is considered the first stone structure of its time. 
ETB Tours Egypt will transfer you back smoothly to your cruise ship in Port Said.

Related tours

Similar experiences