Двухдневные туры в Каир и Александрию

Обзор

Наслаждайтесь частной экскурсией в Каир и посетите  главные достопримечательности Каира, такие как пирамиды Гизы и Египетский музей, после частных экскурсий  по Александрии с посещением Цитадели Куайтбей, Ком-Эль-Шукафа и королевской библиотеки. ETB Tours Egypt организует незабываемые экскурсии по берегу Александрии .

Включено

  1. Встреча в порту Александрии.
  2. Частный автомобиль с кондиционером Порт Александрии / Каир / Порт Александрии
  3. Дневной тур в Каир (пирамиды Гизы и Египетский музей)
  4. Однодневный тур в Александрию (Цитадель Кайтбай, Ком Эль Шокафа и библиотека)
  5. Входные билеты на вышеупомянутые сайты
  6. англоговорящий гид
  7. Обед в местном ресторане
  8. Одна бутылка минеральной воды на человека
  9. Помощь и трансфер в порт Александрии, чтобы успеть на круиз
  10. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Виза в Египет 
  2. Любые дополнительные туры, если это необходимо 
  3. Чаевые

Цены и Проживание

Маршрут

ETB Tours Egypt  встретит и доставит вас из порта Александрии на  частном автомобиле с кондиционером,  чтобы начать сказочные  однодневные экскурсии по Каиру  к  пирамидам и египетскому музею из береговых экскурсий Александрии. 

Наш гид будет сопровождать вас, сначала вы увидите  три пирамиды  царей  Хуфу, Хефрена и Мекерниуса , увидите  самую большую пирамиду  царя  Хуфу  , который идет после своего отца Синфру, а его мать - царица Хаттаб Харас I, которая восходит к 2650 г. до н.э., аббревиатура Ханнум Кхо Фой. это ханум это значит кто меня защищает. История гласит, что пирамида Хуфу — величайшее сооружение на земле. Перейдите к  пирамиде Хефрена (Хафраэ) . Продолжайте видеть  самую маленькую пирамиду  короля  Мекернуиса (Манкаура) , двигайтесь, чтобы увидеть великого знаменитого  Сфинкса .который гордо стоит на страже всей площади пирамид, Сфинкс представляет собой статую мифического существа с телом льва и головой человека. Рядом со Сфинксом находится  Долинный храм  , где мумифицировано тело царя. 

Пора пообедать в одном из наших региональных ресторанов, прежде чем отправиться в Египетский музей  , один из старейших музеев мира. Музей расположен на площади Тахрир и состоит из двух этажей, содержащих более 160 000 редких археологических предметов, в том числе мумии, принадлежащие египетским фараонам. Музей организован в соответствии с историей экспонатов, на первом этаже вы увидите крупногабаритные памятники, а на втором этаже представлены царские мумии, рукописи, статуи и др.

Теперь пришло время вернуться на ваш круизный лайнер в порту Александрии  компанией  ETB Tours Egypt  после завершения ваших  береговых экскурсий по Александрии.

Добро пожаловать в Египет!

ETB Tours Egypt  встретит вас и доставит вас, как только вы прибудете в порт Александрии на  частном автомобиле с кондиционером,  чтобы начать сказочные  однодневные туры по Александрии , посетив  Цитадель Кайтбей , построенную в 1480-х годах  султаном Кайтбеем на месте  древнего Александрийского маяка . Части остатков маяка можно увидеть в конструкции старого форта. Одно из семи чудес древнего мира, военная крепость, построенная королем мамлюков Кайтбеем в конце 15 века, продолжает разведку секретов катакомб  Ком Эль Шокафа.Катакомбы, расположенные к западу от Колонны Помпи, являются крупнейшим и наиболее важным местом захоронения, относящимся к греко-римскому периоду в Египте. Ком Эль Шокафа , что в переводе с арабского означает холм сокровищ, переходит к  Александрийской библиотекеКоролевская библиотека Александрии  когда-то была крупнейшей библиотекой в ​​мире. Это была крупная библиотека и культурный центр во всем мире.

Ваш обед будет предложен вам в одном из региональных ресторанов Александрии, прежде чем вы закончите свои частные  однодневные туры по Александрии и вернетесь на свой круизный лайнер в порту Александрии от ETB Tours.

Связанные туры

Similar experiences

Two Day Tours to Cairo and Alexandria

Overview

Enjoy a private tour to Cairo and visit top sightseeing in Cairo like Giza pyramids and the Egyptian Museum after your private tours in Alexandria visiting Citadel of Quaitbay, Kom El Shukafa and the royal library. ETB Tours Egypt will arrange unforgettable Aexandria shore excursions.

Included

  1. Pick up from Alexandria port.
  2. Air-conditioned Private Vehicle Alexandria port / Cairo / Alexandria port
  3. Day tour in Cairo ( Giza pyramids & the Egyptian museum)
  4. Day tour in Alexandria ( Qaitbay Citadel,Kom El Shokafa & the Library)
  5. Entrance fees to the above mentioned sites
  6. English speaking guide
  7. Lunch at local restaurant
  8. One bottle of Mineral water to each person
  9. Assist & transfer to Alexandria port to catch your Cruise
  10. All service charges & taxes

Excluded

  1. Visa to Egypt 
  2. Any optional tours if required 
  3. Tipping

Prices & Accommodation

Itinerary

ETB Tours Egypt will meet & transfer you from Alexandria port via a private air-conditioned vehicle to start fabulous Cairo day tours to Pyramids and the Egyptian museum from Alexandria shore excursions. 

Our tour guide will accompanied you, first you will view the three pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, see the largest Pyramid of king Khufu who comes after his father Sinfru , and his mother is the queen Hattab Haras I, which dates back to 2650 BC, the abbreviation of Khannum Kho Foy. is Khenum it means who protects me. History tells that the Pyramid of Khufu is the greatest building on the earth. Proceed to see the Pyramid of Chephren (Khafra’e). Continue to see the smallest Pyramid of King Mecernuis (Mankaura’), move to see the great famous Sphinxwhich stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified. 

Time to have your lunch at one of our regional restaurant before heading toThe Egyptian Museum which is one of the oldest museums all over the world. The museum is located in Tahrir Square and consists of two floors containing more than 160,000 rare archaeological items, including mummies which belonging to Egypt's pharaohs. The museum is organized according to the history of the exhibits, in the first floor you will see the large-sized monuments and the second floor featuring royal mummies, manuscripts, statues and others

Now it’s time to get back to your cruise ship in Alexandria Port by ETB Tours Egypt after finishing your Alexandria shore excursions.

Welcome to Egypt !

ETB Tours Egypt will meet & transfer you once you arrive to Alexandria port via a private air-conditioned vehicle to start fabulous Alexandria day tours, visiting Qaitbay Citadel, which was built in the 1480's by Sultan Qaitbey, on the site of Alexandria’s ancient lighthouse. Parts of the remains of the lighthouse can be seen in the construction of the old fort. One of the seven wonders of the ancient World, the military fortress, constructed by the Mamluk king Qaitbey at the end of the 15th century, carry on to scout the secrets of Catacombs of Kom El Shokafa, Situated at the west of Pompy's Pillar, the Catacombs is the largest and most important burial site dating back to the Greco Roman period in Egypt. Kom El Shokafa, meaning the hill of treasures in the Arabic language, proceeding to see Alexandria libraryThe Royal Library of Alexandria was once the largest library in the world. It was a major library and cultural center all over the world.

Your lunch meal will be offered to you in one of Alexandria’s regional restaurants before ending your private Alexandria day tours & back to your cruise ship in Alexandria port by ETB Tours.

Related tours

Similar experiences