10-дневный тур в Каир, Александрию и Шарм-эль-Шейх на самолете

Обзор

Забронируйте и наслаждайтесь одним из лучших  пакетов туров по Египту  с ETB Tours Egypt . Исследуйте много с вашим личным гидом в  пирамидах Гизы, Мемфисе, Саккаре, Египетском музее, Каирской цитадели и Хан-эль-Халили. Затем вы отправитесь на частном автомобиле с кондиционером , чтобы посетить греко-римский город Александрию  и полететь в Шарм-эль-Шейх , где есть чем заняться.

Включено

  1. Встреча и сопровождение в аэропортах Каира и Шарма + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.
  2. Все трансферы на личном автомобиле с кондиционером.
  3. 06 ночей в Каире , включая завтрак.
  4. 03 ночи проживания в отеле Шарм-эль-Шейха на базе полного пансиона.
  5. Однодневные экскурсии в Каир (Пирамиды Гизы/Сфинкс/Мемфис/Саккара).
  6. Однодневная экскурсия в Каир (Египетский музей / Цитадель Каира / Базар Хан-Эль-Халили).
  7. Дневной тур по Александрии (Цитадель Кайтбей, Ком Эль Шукафа и библиотека)
  8. Входные билеты на указанные сайты.
  9. англоговорящий гид 
  10. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете 
  11. Все сборы за обслуживание и налоги.

Исключено

  1. Международные рейсы.
  2. Въездная виза в Египет.
  3. Пиковый период, Новый год и Пасха.
  4. Чаевые 
  5. Дополнительное, не упомянутое в программе.
  6. Факультативные туры.

Цены и Проживание

Вариант размещения 1

# Лето Зима
Одноместный 1120 $ 0 $
Двухместный 660 $ 0 $
Трехместный 575 $ 0 $

Вариант размещения 2

# Лето Зима
Одноместный 1555 $ 0 $
Двухместный 925 $ 0 $
Трехместный 840 $ 0 $

Вариант размещения 3

# Лето Зима
Одноместный 1980 $ 0 $
Двухместный 1190 $ 0 $
Трехместный 1105 $ 0 $

Размещение

Вариант размещения 1: 

Каир Отель: Grand Pyramids - Cosmopolitan Cairo hotel

Шарм-эль-Шейх Отель: Tivoli Hotel Aqua Park 

Вариант размещения 2:

Каир Отель: Barcelo pyramids - Azal Pyramids - Cairo Pyramids - Pyramids Park 

Шарм-эль-Шейх Отель: Xperience Sea Breeze Resort - Dreams Beach Resort - Parrotel Aqua Park Resort

Вариант размещения 3:

Каир Отель: Steigenberger El Tahrir- Steigenberger Pyramids - Fairmont nile city

Шарм-эль-Шейх Отель: Jaz Mirabel Resort - Stella Di Mare Beach Hotel & Spa - Pickalbatros Palace Sharm Aqua Park.

Маршрут

Уважаемый гость, Добро пожаловать в Египет!
С той минуты, как вы приземлитесь в международном аэропорту Каира, наш квалифицированный и доброжелательный персонал позаботится о вас. ETB Tours Egypt  означает, что вам не о чем беспокоиться. Наш представитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет в отель, позаботится о том, чтобы вы устроились и подготовились к первой ночи в Каире.

Приготовьтесь к своему первому туру по пакетным турам в Каир, Александрию и Шарм после вкусного завтрака в отеле.

Частный гид  ETB Tours Egypt встретит вас в холле отеля, чтобы начать вымышленную однодневную экскурсию по Каиру к пирамидам Гизы королей Хуфу, Хефрена и Мекерния , двигаться, чтобы увидеть великого знаменитого Сфинкса , который гордо охраняет всю территорию Пирамид, Сфинкс представляет собой статую мифического существа с телом льва и человеческой головой. Рядом со Сфинксом находится Долинный храм , где мумифицировано тело царя.  

Затем направляйтесь в Мемфис , который был столицей древнего Египта, продолжайте движение, чтобы увидеть Саккарскую пирамиду царя Джосера или, как ее называют, Ступенчатую пирамиду Саккары, построенную в 27 веке до нашей эры для захоронения фараона царя Джосера; построенный его министром Амхотепом.

Прежде чем завершить свой  однодневный тур по Каиру,  убедитесь, что вы проголодались, поэтому позвольте нам отвезти вас в один из наших местных ресторанов, чтобы пообедать, а затем вернуться в отель и переночевать в Каире.

Наслаждайтесь завтраком, а затем  гид ETB Tours Egypt встретит вас, чтобы начать  однодневные экскурсии по Каиру в Египетский музей . Музей расположен на площади Тахрир и состоит из более чем 160 000 редких археологических экспонатов, в том числе мумий, принадлежащих египетским фараонам. Посетите каирскую цитадель Салах-эль-Дин, цитадель, которая является одной из главных достопримечательностей Каира и, вероятно, самой популярной нефараоновской цитаделью. памятник в египетской столице и мечеть Мухаммеда Али .

Ваш обед будет предложен вам в хорошем региональном ресторане в Каире, затем вы продолжите посещение Хан-эль-Халили, крупнейшего открытого базара и старейшего на Ближнем Востоке, закончите свой однодневный тур по Каиру  и вернетесь в свой отель, чтобы переночевать в Каир.

Начните свой день с вкусного завтрака в вашем отеле в Каире, подготовьтесь к такому великолепному  однодневному туру по Александрии из Каира .

  Частный гид ETB Tours Egypt встретит вас в холле отеля, чтобы начать экскурсию по  цитадели Кайтбей . Форт был построен в 1480-х годах султаном Кайтбеем, военной крепостью, построенной королем мамлюков и военачальником. Приступайте к разведке секретов. Катакомбы Ком-Эль-Шукафа , расположенные к западу от Столпа Помпи , Катакомбы Ком-Эль-Шукафа являются крупнейшим и наиболее важным местом захоронения, относящимся к греко-римскому периоду в Египте. Перейдя к Александрийской библиотеке , ваш обед будет предложен вам в одном из ресторанов Александрии. В конце вашего каирского однодневного тура  в Александрию вас отвезут обратно в Каир на ночь.

Откройте глаза и вдохните свежий воздух, позавтракайте и приготовьтесь к тому, что наш представитель встретит вас в отеле, чтобы отвезти в аэропорт Каира и вылететь в Шарм-эль-Шейх. ваш отель, чтобы отдохнуть и переночевать в Шарм-эль-Шейхе.

Насладитесь цветущим солнечным утром в Городе Мира ( Шарм-эль-Шейх ), насладитесь вкусным завтраком в своем отеле в Шарме, быстро подготовьтесь к такой легендарной удивительной поездке с маской и трубкой на лодке в Рас-Мохамед (по запросу) .

Представитель ETB Tours Egypt  заберет вас из вашего отеля и доставит вас к морскому берегу, чтобы сесть на лодку для подводного плавания в Рас-Мохамед . Ваше путешествие по подводному плаванию начнется с короткой прогулки под парусом от морского побережья к острову Рас-Мохамед , где вы увидите сказочные цветные коралловые рифы и цветные рыбы, исследуйте подводную жизнь с ETB Tours Egypt , вам понравится обедать на борту лодки для подводного плавания, также доступны напитки, плавать и играть с цветными рифами и рыбами, лодка останавливается с 2 до 3 раза в лучших местах для снорклинга или плавания.

В конце вашего подводного плавания на лодке в Рас-Мохамед вы вернетесь в свой отель в Шарм-эль-Шейхе и переночуете.

Хорошего дня в Городе Мира ( Шарм-эль-Шейх ), быстро подготовьтесь к такому великолепному  туру в монастырь Святой Екатерины из Шарма (по запросу) .

Около 22:00 наш представитель встретит вас из вашего отеля в Шарме, а затем доставит вас на частном автомобиле с кондиционером , чтобы вы начали восхождение  на гору Синай  около 2:00. Поднимитесь на гору Синай и насладитесь потрясающим видом на весь регион Святой Екатерины. Именно здесь Моисей получил Десять Заповедей Бога. Как только вы прибудете и достигнете вершины горы, вы проведете всю ночь, наблюдая за красивыми звездами в небе над Синаем. Когда взойдет солнце, вид отвлечет ваше внимание.

После восхода солнца вы спуститесь с горы, чтобы посетить  монастырь Святой Екатерины , старейший действующий монастырь на всем земном шаре. Монастырь Святой Екатерины известен тем, что в его библиотеке есть редкие и уникальные книги и рукописи.

После завершения дневного тура в монастырь Святой Екатерины ETB Tours Egypt плавно вернется в ваш отель в Шарм-эль-Шейхе и переночует .

Насладитесь завтраком, и ETB Tours Egypt доставит вас в аэропорт Шарм-эль-Шейха , чтобы вылететь в Каир. Как только вы прибудете в международный аэропорт Каира, представитель  ETB Tours Egypt   отвезет вас в отель.

Наслаждайтесь завтраком, а затем проведите свободный день в Каире, чтобы повеселиться и многое  сделать в Каире , не пропустите этот день, наслаждайтесь им по дороге.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова, представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Конец вашего туристического пакета Каир, Александрия и Шарм.

Связанные туры

Similar experiences

10 days Cairo, Alexandria and Sharm El Sheikh tour package by flight

Overview

Book & enjoy one of the best Egypt Tours Packages with ETB Tours Egypt. Explore alot with your private guide in Giza Pyramids, Memphis, Sakkara, Egyptian Museum, Cairo Citadel and Khan El Khalili. Then you will move via private air-conditioned vehicle to visit the Greco-Roman city Alexandria & fly to Sharm El Sheikh where many things to do .

Included

  1. Meet & assist at Cairo and Sharm Airports + ransfer to hotel by ir-conditioned vehicle.
  2. All transfers by private air-conditioned vehicle.
  3. 06 Nights accommodation in Cairo including breakfast.
  4. 03 Nights accommodation in Sharm El Sheikh hotel, based on full board.
  5. Cairo day tours to (Giza Pyramids /Sphinx / Memphis / Sakkara).
  6. Cairo day tour to (Egyptian Museum / Cairo Citadel/ Khan El Khalili Bazaar).
  7. Alexandria day tour (Qaitbay Citadel, Kom El Shuqafa & the library)
  8. Entrance fees to the mentioned sites.
  9. English speaking guide 
  10. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure 
  11. All service charges & Taxes.

Excluded

  1. International flights.
  2. Entry visa to Egypt.
  3. Peak period, New Year & Easter.
  4. Tipping 
  5. Extra not mentioned in the program.
  6. Optional Tours.

Prices & Accommodation

Accommodation Option 1:

# Summer winter
single 1120 $ 0 $
Double 660 $ 0 $
Triple 575 $ 0 $

Accommodation Option 2:

# Summer winter
single 1555 $ 0 $
Double 925 $ 0 $
Triple 840 $ 0 $

Accommodation Option 3:

# Summer winter
single 1980 $ 0 $
Double 1190 $ 0 $
Triple 1105 $ 0 $

Accommodation

Accommodation Option 1:

Cairo Hotel: Grand Pyramids - Cosmopolitan Cairo hotel

Sharm El Sheikh Hotel: Tivoli Hotel Aqua Park 

Accommodation Option 2:

Cairo Hotel: Barcelo pyramids - Azal Pyramids - Cairo Pyramids - Pyramids Park 

Sharm El Sheikh Hotel: Xperience Sea Breeze Resort - Dreams Beach Resort - Parrotel Aqua Park Resort

Accommodation Option 3:

Cairo Hotel: Steigenberger El Tahrir- Steigenberger Pyramids - Fairmont nile city

Sharm El Sheikh Hotel: Jaz Mirabel Resort - Stella Di Mare Beach Hotel & Spa - Pickalbatros Palace Sharm Aqua Park.

Itinerary

Dear guest, Welcome to Egypt!
From the minute you land at Cairo International Airport, you will be taken care of by our qualified and friendly staff. ETB Tours Egypt means you don’t have to worry. Our representative will meet you, assist with your luggage and take you to your hotel, making sure you get settled in and ready for your first night in Cairo.

Get ready for  your first tour in Cairo, Alexandria & Sharm package tours after eating your yummy breakfast at your hotel.

 ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start a fictitious Cairo day tours to Giza Pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, move to see the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified.

Then heading  to Memphis which was the capital of ancient Egypt, keep moving to see the Pyramid of Sakkara of king Zoser or as it called Step Pyramid of Saqqara, Built during the 27th century BC to the burial of Pharaoh king Zoser; built by his Minister Amhotep.

Before ending your Cairo day tour, sure you got hungry now, so let us take you to one of our native restaurants to have your lunch meal then transfer back to your hotel & overnight in Cairo.

Enjoy your breakfast then  ETB Tours Egypt guide will meet you to start  Cairo day tours to the Egyptian Museum. The museum is located in Tahrir Square and consists  more than 160,000 rare archaeological items, including mummies which belonging to Egypt's pharaohs, stir to visit Cairo Citadel of Salah El Din, the Citadel is one of Cairo’s main attractions and probably the most popular non-Pharaonic monument in the Egyptian capital and Mohamed Ali Mosque.

Your lunch meal will be offered for you at a good regional restaurant in Cairo, then continue to visit Khan El Khalili the biggest open bazaar and the oldest one in the Middle East, ending your Cairo day tour and transfer back to your hotel to overnight in Cairo.

Start your day with a delicious breakfast at your hotel in Cairo, prepare yourself for such a gorgeous Alexandria day tour from Cairo.

 ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start your tour visiting Qaitbay Citadel, The Fort was built in the 1480's by Sultan Qaitbey, the military fortress, constructed by the Mamluk king and army leader.Proceed to scout the secrets of Catacombs of Kom El Shokafa, Situated just to the west of Pompy's Pillar, the Catacombs of Kom El Shuqafa is the largest and most important burial site dating back to the Greco Roman period in Egypt. Proceeding to see Alexandria library, your lunch meal will be offered to you in one of Alexandria’s restaurants. At end your Cairo day tours to Alexandria, you will be transfered back to Cairo to overnight.

Open your eyes and smell the fresh air, eat your breakfast and get ready as our representative will lock onto you from your hotel to carry you to Cairo airport to fly to Sharm El Sheikh, once you arrive Sharm airport, you will be transfered to your hotel to have some rest & overnight in Sharm El Sheikh.

Have a blooming shiny morning on the City Of Peace (Sharm El Sheikh), relish with your yummy breakfast at your hotel in Sharm, prepare yourself quickly for such a fabled amazing snorkeling trip by boat to Ras Mohamed (on request).

ETB Tours Egypt representative will lock onto you from your hotel and transfer you to the Marine to embark the snorkeling boat to Ras Mohamed, your Snorkeling trip will start with a short sailing tour from the marine to Ras Mohamed Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish, scout the underwater life with ETB Tours Egypt, you will enjoy having your lunch meal on board the snorkeling boat and drinks also are available, swim & play with the color reefs and fish, the boat will stop from 2 to 3 times in the best spots for snorkeling or swimming.

At the end of your snorkeling trip by boat to Ras Mohamed, you will be smoothly back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Have a nice day on the City Of Peace (Sharm El Sheikh), prepare yourself quickly for such a gorgeous St. Catherine monastery tour from Sharm (on request).

Around 10:00 pm our representative will lock onto you from your hotel in Sharm then transfer you by a private air-conditioned vehicle to start climbing Mount Sinai around 2:00 am. Climb up the Mount of Sinai and enjoy amazing views of the whole region of Saint Catherine. This was where Moses received the Ten Commandments of god. Once you arrive and reach the top of the mountain, you will spend the whole night watching the beautiful stars in the sky of Sinai. When the sun rises, the view will take your mind away.

After sunrise, you will go down the mountain to visit the Monastery of Saint Catherine, the oldest operating monastery in the whole globe. Saint Catherine Monastery is featured for having some rare and unique books and manuscripts in its library.

After finishing your day tour to St. Catherine Monastery, ETB Tours Egypt will smoothly back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Enjoy your breakfast and ETB Tours Egypt will transfer to Sharm El Sheikh airport to take the flight to Cairo. Once you arrive to Cairo International Airport ETB Tours Egypt  representative will take you to your hotel.

Enjoy your breakfast then have free day in Cairo to have fun & many things to do in Cairo, Never miss that day enjoy it in your way.

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again, ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Cairo, Alexandria & Sharm travel package.

Related tours

Similar experiences