8-дневный пакет круизных туров по Каиру и Нилу

Обзор

Наслаждайтесь пакетами круизов по Нилу в Каире на 8 дней, наслаждаясь лучшей погодой и осмотром главных достопримечательностей Луксора и Асуана во время вашего частного тура .

Круиз по Нилу в Каире — это популярный способ познакомиться с лучшими местами Египта. Этот пакет обычно включает в себя экскурсию по знаковым достопримечательностям Каира, таким как пирамиды Гизы, Сфинкс и Египетский музей. Затем вы отправитесь в роскошный круиз по реке Нил, который доставит вас к самым впечатляющим достопримечательностям Египта, таким как храмы Луксора и Карнака и Долина Царей. У вас будет возможность насладиться красотой реки Нил, наслаждаясь бортовыми удобствами, такими как комфортабельные номера, питание и развлечения.

Включено

  1. Встреча и сопровождение в международном аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.
  2. англоговорящий гид
  3. 04 ночи проживания в Каире, включая завтрак.
  4. 03 ночи проживания в 5-звездочном круизе по Нилу на полном пансионе.
  5. Однодневный тур в Каир (Пирамиды Гизы и Египетский музей)
  6. Однодневный тур в Асуан (Высокая плотина, храм Филе, незаконченный обелиск)
  7. Храм Ком Омбо и храм Эдфу.
  8. Западный берег Луксора (Долина царей, храм Хатшепсут и колоссы Мемнона).
  9. Восточный берег Луксора (Карнакский храм и Луксорский храм)
  10. Входные билеты на указанные сайты
  11. Сопровождение и трансфер в международный аэропорт Каира при вылете
  12. Все сервисные сборы и налоги

Исключено

  1. Любые дополнительные экскурсии.
  2. Чаевые
  3. Дополнительно не упоминается
  4. Пиковые периоды и Новый год, Пасха.
  5. Внутренние рейсы

Цены и Проживание

Вариант размещения 1

# Лето Зима
Одноместный 1100 $ 0 $
Двухместный 670 $ 0 $
Трехместный 620 $ 0 $

Вариант размещения 2

# Лето Зима
Одноместный 1320 $ 0 $
Двухместный 820 $ 0 $
Трехместный 770 $ 0 $

Вариант размещения 3

# Лето Зима
Одноместный 1785 $ 0 $
Двухместный 1095 $ 0 $
Трехместный 1045 $ 0 $

Размещение

Вариант размещения 1:

Каир Отель: Grand Pyramids - Cosmopolitan Cairo hotel

Круиз по Нилу: Tiyi - Nile Jewel - Liberity - Nabilatan - King Tut.

Вариант размещения 2:

Каир Отель: Barcelo pyramids - Azal Pyramids - Cairo Pyramids - Pyramids Park 

Круиз по Нилу: Solaris  - Bule shadow - Al Hambra - Royal Ruby II - Alyssa - Princess Sara - Iberotel Crown Emperor - Royal La Terrase

Вариант размещения 3:

Каир Отель: Steigenberger El Tahrir- Steigenberger Pyramids - Fairmont nile city

Круиз по Нилу: Amwaj living Stone  - Le Fayan - Ms Concerto II - Esmeralda - Movenpick Lily - Sonesta nile Goddes

Маршрут

Уважаемый гость, Добро пожаловать в Египет!
С той минуты, как вы приземлитесь в международном аэропорту Каира, наш квалифицированный и доброжелательный персонал позаботится о вас. ETB Tours означает, что вам не о чем беспокоиться. Наш представитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет в отель, позаботится о том, чтобы вы устроились и подготовились к первой ночи в Каире.

Однодневные экскурсии к пирамидам Гизы / Египетский музей

Наслаждайтесь завтраком и будьте готовы к своему первому дню в   Каире и пакету круизов по Нилу . Гид ETB Tours Egypt встретит вас в вестибюле отеля, чтобы начать  однодневный тур по Каиру  с посещением  пирамид Гизы и Египетского музея. 

Начните со знаменитых пирамид королей Хуфу, Хефрена и Менкаура . Эти таинственные гробницы Фаронова полны сокровищ и тайн. Затем познакомьтесь с мистером Сфинксом , который гордо охраняет территорию пирамид. Храмовая долина — это религиозное место, где египетские священники мумифицировали тело царя. Вы, должно быть, проголодались, насладитесь обедом в местном ресторане, где подают блюда региональной кухни.

 Затем направляйтесь в центр Каира и посетите Музей египетских древностей, также известный как Каирский музей, является одним из старейших в мире. В нем хранится более 120 000 редких предметов старины. Коллекция включает в себя мумии египетских фараонов и выложена в историческом порядке. После завершения дневного тура по Каиру  вы вернетесь в свой отель в Каире. Вечер в одиночестве, когда вы можете насладиться местными достопримечательностями и звуками этого древнего города.

Вас ждет цветущее солнечное утро, наслаждайтесь завтраком, затем наш представитель отвезет вас в аэропорт Каира для поездки в Асуан.

Как только вы прибудете в аэропорт Асуана, вас доставят в ваш  роскошный круиз по Нилу  в 11:00. Вы отправитесь в круиз по Нилу, насладитесь обедом на борту, начав однодневные туры по Асуану с посещения Высокой плотины . Посещение великолепного храма Филе богини Исиды, жены Осириса и матери Гора, переход к Незаконченному обелиску (гранитные карьеры), катание на фелуке ( по желанию ) по реке Нил вокруг Ботанического сада , ужин на борту и ночевка в Асуан.

В 7:00 солнечным утром вы насладитесь завтраком на борту  круиза по Нилу Луксор Асуан , плывя по реке Нил , чтобы начать свой тур в храм Ком Омбо  , который представляет собой редкий стиль храмов в реальном дважды храме, посвященном крокодилу Собеку. Бог и Гор, бог-сокол, после обеда на борту и отплытия в Эдфу, поужинайте и переночуйте в Эдфу.

Проснувшись утром, насладитесь вкусным завтраком во время  роскошного круиза по Нилу , затем отправляйтесь в храм Эдфу, храм бога Гора в Эдфу, плывите в Луксор через Эсну, пообедайте на борту, затем посетите Западный берег в Луксоре,  где вы увидеть Долину Царей, храм царицы Хатшепсут и колоссы Мемнона , ужин будет подан на борту, ночь в Луксоре.

В 7:00 вам будет предложен завтрак во время посадки в ваш  5-звездочный круиз по Нилу в Луксоре . Пришло время выехать и продолжить однодневные экскурсии по Луксору  с посещением легендарного храма Карнак и Луксорского храма   , прежде чем попрощаться с Луксором.

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас на железнодорожный вокзал Луксора обратно в Каир. Как только вы прибудете в Каир, вас отвезут в отель и переночуют в Каире.

Завтрак в отеле. Наслаждайтесь  свободным днем ​​в Каире, где есть  чем заняться ( по вашему запросу ), например, прогуляться по центру города или отправиться за покупками в наши крупные торговые центры и купить сувениры.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена бегут так быстро, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова. 

Представитель ETB Tours Egypt доставит вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета. Конец вашего праздничного пакета в Каире  и круиза по Нилу .

Связанные туры

Similar experiences

8 days Cairo and Nile Cruise Tours package by plane

Overview

Enjoy the packages to Cairo Nile Cruise Package for 8 days relishing your time with the best weather and top sightseeing in Luxor and Aswan on your private tour.

A Cairo Nile cruise package is a popular way to experience the best of Egypt. This package typically includes a tour of the iconic landmarks of Cairo, such as the Pyramids of Giza, the Sphinx, and the Egyptian Museum. You'll then embark on a luxurious Nile River cruise that takes you to the most impressive sites in Egypt, such as the temples of Luxor and Karnak and the Valley of the Kings. You'll have the opportunity to experience the beauty of the Nile River while enjoying onboard amenities such as comfortable accommodations, meals, and entertainment. Discover the allure of Egypt with our comprehensive Egypt travel packages.

Included

  1. Meet & assist at Cairo International Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle.
  2. English speaking guide
  3. 04 Nights accommodation in Cairo including breakfast.
  4. 03 Nights accommodation at 5 stars Nile Cruise on full board.
  5. Cairo day tour to (Giza Pyramids & Egyptian Museum)
  6. Aswan day tour to (the High Dam, Philae Temple, Unfinished Obelisk)
  7. Kom Ombo Temple and Edfu Temple.
  8. Luxor West Bank (Valley of the Kings, Hatshepsut temple & Colossi of Memnon).
  9. Luxor East Bank (Karnak Temple & Luxor Temple)
  10. Entrance fees to the mentioned sites
  11. Assist & transfer to Cairo International airport on final departure
  12. All service charges & taxes

Excluded

  1. Any optional tours.
  2. Tipping
  3. Extra not mentioned
  4. Peak periods & New Year, Easter.
  5. Domestic Flights

Prices & Accommodation

# Summer winter
single 0 $ 0 $
Double 0 $ 0 $
Triple 0 $ 0 $

Accommodation Option 1:

Cairo Hotel: Grand Pyramids - Aracan Pyramids hotel.

Nile Cruise: Royal Ruby - Radamis - Semiramis - Alyssa - Royal Esadora.

Accommodation Option 2:

Cairo Hotel: Cairo Pyramids - Pyramids Park.

Nile Cruise: MS Amwaj Livingstone - MS Bule shadow - Al Hambra - MS Concerto - Le Fayan - Princess Sara.

Accommodation Option 3:

Cairo Hotel: Le Meridien - Steigenberger El Tahrir.

Nile Cruise: Movenpick Cruises - Sonesta Cruises - Ms Farah - Mayfair.

Itinerary

Dear guest, We Welcome you to Egypt!
From the minute you land at Cairo International Airport, you will be taken care of by our qualified and friendly staff. ETB Tours means you don’t have to worry. Our representative will meet you, assist with your luggage and take you to your hotel, making sure you get settled in and ready for your first night in Cairo.

Giza Pyramids day Tours/ Egyptian Museum

Enjoy your breakfast and be ready for your first day in  Cairo and Nile Cruise Tour Package. ETB Tours Egypt tour guide will meet you at hotel lobby  to start Cairo Day Tour visiting Giza Pyramids and the Egyptian Museum. 

Start with the famed Pyramids of the Kings Khufu, Khafre, and Menkaure. Those mysterious Pharonic tombs full with treasures and secrets. Then meet Mr Sphinx which Proudly guarding pyramids area.  The temple valley is the religious site where Egyptian priests mummified the body of the king.You must be hungry now, enjoy lunch at a local restaurant serving regional cuisine.

 Then heading to the centeral Cairo visit The Museum of Egyptian Antiquities, also known as the Museum of Cairo is one of the oldest in the world.It contains more than 120,000 rare antiquities. The collection includes mummies of the Egyptian pharaohs, and is laid out in historical order. After finishing your Cairo day tour , you will be returned to your Cairo hotel. Evening is on your own, where you can enjoy the local sites and sounds of this ancient city.

A blooming sunny morning is waiting for you , enjoy having your breakfast, then our representative will carry you to Cairo airport to travel to Aswan.

Once you arrive to Aswan airport, you will be transfered to your luxury Nile Cruise at 11:00 am you will pass away to your Nile cruise, enjoy your lunch on board, starting Aswan day tours with a visit to the High Dam. Stirring to view the gorgeous Philae Temple of goddess Isis the wife of Osiris and the mother of Horus, proceeding to see Unfinished Obelisk (Granite Quarries), enjoy ( optional) felucca ride on the River Nile around Botanical Garden, dinner on board & overnight in Aswan.

At 7:00 am with shiny morning you will enjoy your breakfast on board Luxor Aswan Nile cruise , sailing on the River Nile to start your tour to Kom Ombo temple which is a rare style of  temples in real  twice temple that dedicated to Sobek the crocodile god & Horus the falcon god, after that lunch on board and sail to Edfu, have your dinner and overnight in Edfu.

Wake up in morning, relish your yummy breakfast boarding your luxury Nile cruise, then move to visit Edfu temple of god Horus in Edfu, sailing to Luxor through Esna, have your lunch meal on board, then visit the West Bank in Luxor where you will see the Valley of the Kings, Queen Hatshepsut temple & Colossi of Memnon, dinner will be served on board, overnight in Luxor.

At 7:00 am your breakfast will be offered for you through boarding your 5 star Nile cruise in Luxor, it's time to check out and continue Luxor day tours visiting the legendary Karnak temple and Luxor temple  before waving bye to Luxor.

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Luxor train station back to Cairo, once you arrive to Cairo, you will be transfered to your hotel & overnight in Cairo.

Breakfast at your hotel, Enjoy your free day in Cairo with many Things To Do in Cairo (on your request), Like walking on Down Town or go shopping in our big malls & buy souvenirs.

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoye every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again. 

ETB Tours Egypt representative will transfer you to Cairo international airport for final departure. End of your Cairo holiday packages and Nile cruise.

Related tours

Similar experiences