8-дневный тур по Шарм-эль-Шейху и Каиру

Обзор

Наслаждайтесь 8-дневными турами по Египту, посещая пирамиды Гизы и Египетский музей  , где вы раскроете множество секретов фараонов с вашим личным гидом, а затем насладитесь множеством развлечений в Шарм-эль-Шейхе , подводным плаванием, сафари, аквапарком и насладитесь вашим частным туром в Святую Екатерину. Монастырь .  

Включено

  1. Встреча и сопровождение в аэропорту Шарма + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.   
  2. Все трансферы на личном автомобиле с кондиционером.
  3. 07 ночей в Шарме с полным пансионом.
  4. Однодневная экскурсия по Каиру (Пирамиды Гизы и Египетский музей).
  5. англоговорящий гид.
  6. Входные билеты на указанные сайты.
  7. Сопровождение и трансфер в аэропорт Шарм при вылете
  8. Все сервисные сборы и налоги 

Исключено

  1. Любые дополнительные экскурсии.
  2. Чаевые
  3. Дополнительно не упоминается
  4. Пиковые периоды и Новый год, Пасха.
  5. Внутренние рейсы.

Цены и Проживание

Маршрут

Уважаемый гость, Добро пожаловать в Египет!
С той минуты, как вы приземлитесь в международном аэропорту Шарм, о вас позаботится наш квалифицированный и доброжелательный персонал. ETB Tours Egypt означает, что вам не о чем беспокоиться. Наш представитель встретит вас, поможет с багажом и отвезет в отель, убедившись, что вы устроились и готовы к поездке в Шарм-эль-Шейх и Каир. Наслаждайтесь своей первой ночью в Шарме.

Насладитесь цветущим солнечным утром в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх) , насладитесь вкусным завтраком в отеле в Шарме, быстро приготовьтесь к  сноркелингу  на лодке в Рас-Мохамед  ( по желанию ).

Около 12:00 наш представитель встретит вас из вашего отеля и доставит вас к морскому берегу, чтобы сесть на лодку для подводного плавания в Рас-Мохамед . Ваше путешествие с маской и трубкой начнется с короткой прогулки под парусом от морского побережья к острову Рас-Мохамед , где вы увидите сказочные цветные коралловые рифы и цветные рыбы, исследуйте подводную жизнь с ETB Tours Egypt и получайте удовольствие от великолепного мира в Красном море, вам понравится обедать на борту лодки для подводного плавания, а напитки также доступны, плавайте и играйте с цветные рифы и рыбы, лодка останавливается от 2 до 3 раз в лучших местах для снорклинга или плавания.

В конце вашего частного плавания с маской и трубкой на лодке в Рас-Мохамед вы будете плавно доставлены в свой  отель в Шарм-эль-Шейхе  и переночуете.

Наслаждайтесь вкусным завтраком в отеле, наш представитель отвезет вас в аэропорт Шарма, чтобы вылететь в Каир. 

Частный гид ETB Tours Egypt  встретит вас, чтобы начать великолепную  однодневную экскурсию по Каиру  с тремя пирамидами царей Хуфу, Хефрена и Мекерния , переехать, чтобы увидеть великого знаменитого Сфинкса , который гордо охраняет всю территорию Пирамид, Сфинкс - это статуя. мифического существа с телом льва и человеческой головой. Рядом со Сфинксом находится храм Долины , где мумифицировано тело царя.

Пора пообедать в одном из наших региональных ресторанов, прежде чем отправиться в Египетский музей , который является одним из старейших музеев мира. Музей расположен на площади Тахрир и состоит из двух этажей, содержащих более 160 000 редких археологических предметов, в том числе мумии, принадлежащие египетским фараонам. Музей организован по истории экспонатов.

Теперь наш представитель доставит вас в аэропорт Каира, чтобы вы могли вылететь обратно в Шарм, прибыть в аэропорт Шарма, затем ETB Tours Egypt доставит вас обратно в ваш отель и переночует в Шарм-эль-Шейхе.

Хорошего дня в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх) и наслаждайтесь частной экскурсией в монастырь Екатерины из Шарма  (по желанию)

Около 22:00 наш представитель встретит вас из вашего отеля в Шарме, а затем доставит вас на частном автомобиле с кондиционером , чтобы вы начали восхождение  на гору Синай  около 2:00. Восхождение  на гору Синай – это всегда приятно и увлекательно. Гора находится на высоте 2286 метров над уровнем моря, с горы Синай открывается потрясающий вид на весь регион Святой Екатерины . Именно здесь Моисей получил Десять Заповедей Бога . Как только вы прибудете и достигнете вершины горы, вы проведете всю ночь, наблюдая за красивыми звездами в небе над Синаем. Когда взойдет солнце, вид отвлечет ваше внимание. После восхода солнца вы спуститесь с горы, чтобы посетить Монастырь Святой Екатерины , старейший действующий монастырь на всем земном шаре. Монастырь Святой Екатерины известен тем, что в его библиотеке есть редкие и уникальные книги и рукописи. 

После завершения вашего дневного тура в монастырь Святой Екатерины , ETB Tours Egypt плавно доставит вас обратно в отель в Шарм-эль-Шейхе и на ночь.

Наслаждайтесь вкусным завтраком в своем отеле в Шарме и быстро подготовьтесь к частному  сафари-поездке в Цветные каньоны из Шарма   ( по желанию ). 

Представитель ETB Tours Egypt  доставит вас из вашего отеля в Шарм-эль-Шейхе на частном джипе 4 X 4, проехав около 170 километров к северу от Шарм-эль-Шейха, продолжительность поездки составляет около двух часов. Являясь одним из самых известных туристических направлений для всех гостей, которые действительно хотят наслаждаться каждым моментом своего отпуска в Египте, цветные каньоны состоят из лабиринта (головоломки) песчаников, которые имеют множество цветов. Вы будете поражены такой прекрасной природой; это великолепное природное явление было сформировано из-за полезных ископаемых в этом районе и дождей на протяжении всей истории. Сайт весьма привлекателен для всех, кто исследует его.

Ваш обед будет предложен вам во время вашего  сафари в Цветном каньоне  , после чего ETB Tours Egypt отвезет вас обратно в отель в Шарм-эль-Шейхе и на ночь.

                      

Насладитесь завтраком в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх)  и быстро подготовьтесь к  поездкам в аквапарк в Шарме (по желанию) .

ETB Tours Egypt  встретит вас в холле отеля в Шарме, отвезет вас в аквапарк в Шарм-эль-Шейхе , где вы найдете множество видов игр в аквапарке с множеством слайдеров, высоких и длинных слайдов, а также мини-аквапарк для детей. , вы действительно насладитесь каждым моментом и повеселитесь со своей семьей, после чего вы сможете насладиться плаванием в бассейнах, и у вас будет свободное время для обеда во время тура по аквапарку, ETB Tours Egypt доставит вас  обратно в отель в Шарм и ночлег.

Цветущее солнечное утро ждет вас, чтобы проснуться и позавтракать, чтобы насладиться еще одним прекрасным днем ​​в городе мира, у вас будет свободный день со многими ( необязательными) делами в Шарме ,  вы можете плавать, нырять, заниматься сноркелингом & играйте на пляже, развлекайтесь со всеми водными видами спорта, все пляжные и водные развлечения доступны для вас, вы можете прекрасно провести время с друзьями и семьей, после окончания дня вы будете переведены в свой отель в Шарме и с ночевкой.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будет ждать вас снова, представитель ETB Tours Egypt доставит вас в аэропорт Шарм-эль-Шейха для окончательного вылета. Конец вашего  турпакета в Шарм и Каир .

Связанные туры

Similar experiences

8 days Sharm El Sheikh and Cairo Tour Package

Overview

Enjoy 8 days Egypt tours packages visiting Giza Pyramids and Egyptian Museum where you will explore alot of pharaohs' secrets with your private guide then relish many activities to do in Sharm El Sheikh Snorkeling, Safari, Aqua Park and enjoy your private tour to St. Catherine Monastery.

Included

  1. Meet & assist at Sharm Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle.   
  2. All transfers by private air-conditioned vehicle.
  3. 07 Nights accommodation in Sharm full board.
  4. Cairo day tour (Giza Pyramids & Egyptian Museum).
  5. English speaking guide .
  6. Entrance fees to the mentioned sites.
  7. Assist & transfer to Sharm airport on final departure
  8. All service charges & taxes 

Excluded

  1. Any optional tours.
  2. Tipping
  3. Extra not mentioned
  4. Peak periods & New Year, Easter.
  5. Domestic flights.

Prices & Accommodation

Itinerary

Dear guest, Welcome to Egypt!
From the minute you land at Sharm International Airport, you will be taken care of by our qualified and friendly staff. ETB Tours Egypt means you don’t have to worry. Our representative will meet you, assist with your luggage and take you to your hotel, making sure you get settled in and ready for Sharm el Sheikh and Cairo package. Enjoy your first night in Sharm.

Have a blooming shiny morning in the City Of Peace (Sharm El Sheikh), relish with your yummy breakfast at your hotel in Sharm, prepare yourself quickly for snorkeling trip by boat to Ras Mohamed (Optional).

Around 12 afternoon our representative will lock onto you from your hotel and transfer you to the Marine to embark the snorkeling boat to Ras Mohamed, your  Snorkeling trip will start with a short sailing tour from the marine to Ras Mohamed Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish, scout the underwater life with ETB Tours Egypt and get amused by the magnificent world in the Red Sea, you will enjoy having your lunch meal on board the snorkeling boat and drinks also are available, swim & play with the color reefs and fish, the boat will stop from 2 to 3 times in the best spots for snorkeling or swimming.

At the end of your private snorkeling trip by boat to Ras Mohamed, you will be smoothly transferred to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Enjoy having your delicious breakfast at your hotel, our representative will carry you to Sharm airport to fly to Cairo. 

ETB Tours Egypt private tour guide will meet you to start a gorgeous Cairo day tours with the three pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, move to see the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley temple where the body of the king is mummified.

Time to have your lunch at one of our regional restaurant before heading to view The Egyptian Museum which is one of the oldest museums all over the world. The museum is located in Tahrir Square and consists of two floors containing more than 160,000 rare archaeological items, including mummies which belonging to Egypt's pharaohs. The museum is organized according to the history of the exhibits.

Now our representative will transfer you to Cairo airport to fly back to Sharm, arrive to Sharm airport then ETB Tours Egypt will transfer back to your hotel & overnight in Sharm El Sheikh.

Have a nice day in the City Of Peace (Sharm El Sheikh), and enjoy your private tour to Catherine Monastery from Sharm (Optional)

Around 10:00 pm our representative will lock onto you from your hotel in Sharm then transfer you by a private air-conditioned vehicle to start climbing Mount Sinai around 2:00 am.  Climbing Mount Sinai is always enjoyable and amazing experience. The mountain is 2286 meters above sea level, the mountain of Sinai gives amazing view of the whole region of Saint Catherine. This was where Moses received the Ten Commandments of god. Once you arrive and reach the top of the mountain, you will spend the whole night watching the beautiful stars in the sky of Sinai. When the sun rises, the view will take your mind away. After sunrise, you will go down the mountain to visit the Monastery of Saint Catherine, the oldest operating monastery in the whole globe. Saint Catherine Monastery is featured for having some rare and unique books and manuscripts in its library. 

After finishing your day tour to St. Cathrerine Monastery, ETB Tours Egypt will smoothly transfer you back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Enjoy your yummy breakfast at your hotel in Sharm & prepare yourself quickly for private safari trip to Colored Canyons from Sharm  (Optional). 

ETB Tours Egypt representative will lock onto you from your hotel in Sharm El Sheikh by private 4 X 4 Jeep driving about 170 kilometers to the north of Sharm El Sheikh, the trip duration is about two hours. Being one of the most famous touristic destinations for all guests who really want to enjoy every moment in their vacation in Egypt, the colored canyons consists of a mazing (Puzzle) of sandstones which are have many colors. You will get amazed from such a wonderful nature; this gorgeous natural phenomenon was formed due to the minerals in the area and the rainfalls throughout history. The site is quite appealing for everybody who explores it.

Your Lunch meal will be offered for you during your Colored Canyon Safari trip, after that ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

                      

Enjoy your breakfast in the City Of Peace (Sharm El Sheikh) & prepare yourself quickly for aqua park trips in Sharm (Optional).

ETB Tours Egypt meet you at the hotel lounge in Sharm, transfer you to Aqua Park in Sharm el sheikh where you will find many types of games in Aqua Park with many sliders, high and long sliders, also you will find mini Aqua Park for kids, you will really enjoy every single moment and have fun with your family, after that you can enjoy swimming in the pools and you have free time for taking your lunch during your Aqua park tour, ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Sharm & overnight.

A blooming shiny morning is waiting for you to wake up and have your breakfast to enjoy another wonderful day in the city of peace, you will have a free day with many (optional) things to do in Sharmyou can swim, dive, snorkel & play on beach, have fun with all water sports, all beach and water activities are available for you, you can spend such a wonderful time with your friends and your family, after finishing your day you will be transferred to your hotel in Sharm & overnight.

Relish your breakfast meal in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again, ETB Tours Egypt representative will transfer you to Sharm El Sheikh airport for final departure. End of your Sharm and Cairo tour package.

Related tours

Similar experiences