8 дней Турпакеты в Шарм-эль-Шейх и Петру

Обзор

Забронируйте и насладитесь одним из  туров по Красному морю  в Шарм и Петру на 8 дней  с ETB Tours Egypt и проведите незабываемое время на пляже Красного моря . ) , где вы будете наслаждаться каждым моментом с вашим личным гидом .  

Включено

  1. Встреча и сопровождение в аэропорту Шарма + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.   
  2. Все трансферы на автомобиле с кондиционером
  3. 07 ночей в Шарме с полным пансионом.
  4. Дневной тур в Петру.
  5. англоговорящий гид.
  6. Сопровождение и трансфер в аэропорт Шарм при вылете
  7. Все сервисные сборы и налоги 

Исключено

  1. Любые дополнительные экскурсии.
  2. Чаевые
  3. Дополнительно не упоминается
  4. Пиковые периоды и Новый год, Пасха.
  5. Внутренние рейсы.

Цены и Проживание

Вариант размещения 1

# Лето Зима
Одноместный 945 $ 0 $
Двухместный 625 $ 0 $
Трехместный 605 $ 0 $

Вариант размещения 2

# Лето Зима
Одноместный 1395 $ 0 $
Двухместный 910 $ 0 $
Трехместный 890 $ 0 $

Вариант размещения 3

# Лето Зима
Одноместный 1745 $ 0 $
Двухместный 1125 $ 0 $
Трехместный 1105 $ 0 $

Размещение

Вариант размещения 1 :

Шарм-эль-Шейх Отель:Tivoli Hotel Aqua Park 

Вариант размещения 2 :

Шарм-эль-Шейх Отель:Xperience Sea Breeze Resort - Dreams Beach Resort - Parrotel Aqua Park Resort

Вариант размещения 3 :

Шарм-эль-Шейх Отель:Jaz Mirabel Resort - Stella Di Mare Beach Hotel & Spa - Pickalbatros Palace Sharm Aqua Park

Маршрут

Уважаемый гость, добро пожаловать в Египет!

Как только ваши ноги коснутся международного аэропорта Шарм, вас встретят и оценят ETB Tours Egypt , не беспокойтесь о процедурах и ваших сумках, так как наш представитель поможет вам пройти все это гладко, а затем вас отвезут. выезд в отель, чтобы быть готовым к  турпакетам в Шарм-эль-Шейх и Петру и ночлегу.

 

Проведите яркое солнечное утро в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх) , проснитесь и примите освежающий душ, насладитесь вкусным завтраком в своем отеле в Шарме, быстро подготовьтесь к ( по желанию) поездке с маской и трубкой на лодке в Рас-Мохамед  .

Около 12 часов дня наш представитель встретится с вами из вашего отеля и переведет вас на марину, чтобы сесть на лодку для подводного плавания в Рас-Мохамед . Ваша поездка на подводное плавание начнется с короткой прогулки под парусом от марины до острова Рас-Мохамед , где вы увидите сказочные цветные коралловые рифы и цветные рыбы, исследуйте подводную жизнь с ETB Tours Egypt и получайте удовольствие от великолепного мира в Красном море, вам понравится обедать на борту лодки для подводного плавания, а напитки также доступны, плавайте и играйте с цветные рифы и рыбы, лодка останавливается от 2 до 3 раз в лучших местах для снорклинга или плавания.

В конце вашего частного подводного плавания в Рас-Мохамеде вы будете плавно доставлены в свой отель в Шарм-эль-Шейхе и переночуете.

Позавтракайте в отеле в Шарме и подготовьтесь к частной поездке  в Петру из Шарма на пароме .

 Частный гид ETB Tours Egypt доставит вас из отеля в Шарме на современном автомобиле с кондиционером  в Табу. Из Табы вы сядете на паром в  порт Акабы в Иордании, где откроете для себя чудеса Мертвого моря, самого низкого места на земном шаре и самого соленого моря во всем мире. Названное Дед-морем , потому что в его водах нет рыбы или других существ, которые могут жить. Затем отправляйтесь в Петру, город, основанный набатеями в 3 веке до нашей эры. Город отличается своими розовыми скальными сооружениями и древней историей (скальный город Красная Роза) . Петра является одним из семи чудес света, после окончания вашегоЧастный однодневный тур в Петру из Шарма,  вас отвезут обратно в отель в Шарме и переночуют.

Хорошего дня в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх) , быстро подготовьтесь к такому великолепному однодневному туру в монастырь Святой Екатерины из Шарма (по желанию) .

Около 22:00 наш представитель встретит вас из вашего отеля в Шарме и доставит вас на частном автомобиле с кондиционером , чтобы начать восхождение  на гору Синай  около 2:00. Восхождение на гору Синай – это всегда приятно и увлекательно. Высота горы 2286 метров над уровнем моря; с горы Синай открывается удивительный вид на весь регион Святой Екатерины. Именно здесь Моисей получил Десять Заповедей Бога . Как только вы прибудете и достигнете вершины горы, вы проведете всю ночь, наблюдая за красивыми звездами в небе над Синаем. Когда взойдет солнце, вид отвлечет ваше внимание. После восхода солнца вы спуститесь с горы, чтобы посетить  монастырь Святой Екатерины., старейший действующий монастырь на всем земном шаре. Монастырь Святой Екатерины известен тем, что в его библиотеке есть редкие и уникальные книги и рукописи.

После завершения вашего частного однодневного тура в монастырь Святой Екатерины ETB Tours Egypt плавно доставит вас обратно в отель в Шарм-эль-Шейхе и на ночь .

Позавтракайте в своем отеле в Шарме и быстро подготовьтесь к сафари-турам по цветным каньонам из Шарма  (по желанию) .

Представитель ETB Tours Egypt  прибудет к вам из вашего отеля в Шарм-эль-Шейхе на частном джипе 4 X 4 , который проедет около 170 километров к северу от Шарм-эль-Шейха; продолжительность поездки около двух часов. Являясь одним из самых известных туристических направлений для всех гостей, которые действительно хотят наслаждаться каждым моментом своего отпуска в Египте,  цветные каньоны  состоят из лабиринта (головоломки) из песчаников, которые имеют множество цветов и золотых оттенков. Вы будете поражены такой прекрасной природой, этот великолепный природный феномен был сформирован благодаря минералам в этом районе и дождям на протяжении всей истории. Сайт весьма привлекателен для всех, кто исследует его.

Ваш обед будет предложен вам во время вашего частного тура в Цветные каньоны , после чего ETB Tours Egypt отвезет вас обратно в отель в Шарм-эль-Шейхе и на ночь.

Проведите такое блестящее веселое утро в Городе Мира (Шарм-эль-Шейх) , проснитесь и примите освежающий душ, быстро подготовьтесь (по желанию)  к экскурсиям в аквапарк в Шарме .

ETB Tours Egypt встретит вас в холле отеля в Шарме и отвезет в аквапарк в Шарм-эль-Шейхе , где вы найдете множество видов игр в аквапарке с множеством слайдеров, высоких и длинных слайдов, а также мини-аквапарк для детей. , вы действительно насладитесь каждым моментом и повеселитесь со своей семьей, после чего вы сможете насладиться плаванием в бассейнах, и у вас будет свободное время для обеда во время тура по аквапарку, ETB Tours Egypt доставит вас обратно в отель в Шарм и ночлег.

Цветущее солнечное утро ждет вас, чтобы проснуться и позавтракать, чтобы насладиться еще одним прекрасным днем ​​в городе мира , у вас будет свободный день со многими дополнительными  делами в Шарме  .

Вы можете плавать, нырять, заниматься сноркелингом и играть на пляже, развлекаться всеми водными видами спорта, для вас доступны все пляжные и водные развлечения, вы можете провести такие замечательные моменты со своими друзьями и семьей, после окончания дня вы будете трансфер в отель в Шарме и ночь.

Наслаждайтесь завтраком по утрам, так как хорошие времена так быстротечны, пришло время попрощаться с Египтом и вернуться домой, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом на земле фараонов, мы верим, что Египет будет скучать по вам, поэтому мы будем ждать вас снова, представитель ETB Tours Egypt переведет вас в аэропорт Шарм-эль-Шейха при окончательном вылете. Конец вашего  турпакета в Шарм и Петру .

Связанные туры

Similar experiences

8 days Sharm El Sheikh and Petra Tour Packages

overview

Book & enjoy one of the Red sea tours packages to Sharm and Petra for 8 days with ETB Tours Egypt and spend unforgettable time on the Red Sea beach and many things to do in Sharm in your private tours then move to Petra (the Red Rose city) where you will enjoy every single moment with your private guide.  

More info

Included

  • Meet & assist at Sharm Airport + transfer to hotel by air-conditioned vehicle.   
  • All transfers by air-conditioned vehicle
  • 07 Nights accommodation in Sharm full board.
  • Petra day tour.
  • English speaking guide .
  • Assist & transfer to Sharm airport on final departure
  • All service charges & taxes 

Excluded

  • Any optional tours.
  • Tipping
  • Extra not mentioned
  • Peak periods & New Year, Easter.
  • Domestic flights.

Prices & Accommodation

Accommodation option 01

# Summer winter
single 945 $ 0 $
Double 625 $ 0 $
Triple 605 $ 0 $

Accommodation option 02:

# Summer winter
single 1395 $ 0 $
Double 910 $ 0 $
Triple 890 $ 0 $

Accommodation option 03:

# Summer winter
single 1745 $ 0 $
Double 1125 $ 0 $
Triple 1105 $ 0 $

Accommodation

Accommodation Option 1 :

Sharm El Sheikh Hotel:Tivoli Hotel Aqua Park 

Accommodation Option 2 :

Sharm El Sheikh Hotel:Xperience Sea Breeze Resort - Dreams Beach Resort - Parrotel Aqua Park Resort

Accommodation Option 3 :

Sharm El Sheikh Hotel:Jaz Mirabel Resort - Stella Di Mare Beach Hotel & Spa - Pickalbatros Palace Sharm Aqua Park


 

Dear guest, welcome to Egypt !

Once your feet touch Sharm international airport, you will be most welcomed and appreciated by ETB Tours Egypt, don’t be worry at all about the procedures and your bags as our representative will help you to pass it all smoothly, then you will be carried out to your hotel to be ready for Sharm El Sheikh and Petra Tour Packages & overnight.

 

Have a blooming shiny morning on the City Of Peace (Sharm El Sheikh), wake up and take your refresh shower, relish with your yummy breakfast at your hotel in Sharm, prepare yourself quickly for (optional) snorkeling trip by boat to Ras Mohamed .

Around 12 afternoon our representative will lock onto you from your hotel and switch you to the Marine to embark the snorkeling boat to Ras Mohamed, your Snorkeling trip will strat with a short sailing tour from the marine to Ras Mohamed Island where you will see the fabulous colored coral reefs and colored fish, scout the underwater life with ETB Tours Egypt and get amused by the magnificent world in the Red Sea, you will enjoy having your lunch meal on board the snorkeling boat and drinks also are available, swim & play with the color reefs and fish, the boat will stop from 2 to 3 times in the best spots for snorkeling or swimming.

At the end of your private snorkeling trip at Ras Mohamed, you will be smoothly transferred to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Have your breakfast in your hotel in sharm and prepare yourself for your private tour to Petra from Sharm by ferryboat.

ETB Tours Egypt private guide will transfer you from your hotel in Sharm via a modern air-conditioned vehicle to Taba. From Taba you will embark the ferryboat to the Aqaba port in Jordan where you will scout the wonders of the Dead Sea, the lowest place on the globe and the saltiest sea in the whole world. Named as Ded Sea because that there is no fish or any other creature that can live under its water, Then Proceed to Petra, the town established by the Nabataeans in the 3rd century BC. The city is featured with its pink rock-cut constructions and its ancient history (the Red Rose rock city). Petra is one of the Seven Wonders of the World, after finishing your private day tour to Petra from Sharm, you will be transferred back to your hotel in Sharm & overnight.

Have a nice day in the City Of Peace (Sharm El Sheikh), prepare yourself quickly for such a gorgeous St. Catherine Monastery day tour from Sharm (Optional).

Around 10:00 pm our representative will lock onto you from your hotel in Sharm and transfer you by a private air-conditioned vehicle to start climbing Mount Sinai around 2:00 am. Climbing the Mount of Sinai is always enjoyable and amazing experience. The mountain is 2286 meters above sea level; the mountain of Sinai gives amazing views of the whole region of Saint Catherine. This was where Moses received the Ten Commandments of god. Once you arrive and reach the top of the mountain, you will spend the whole night watching the beautiful stars in the sky of Sinai. When the sun rises, the view will take your mind away. After sunrise, you will go down the mountain to visit the Monastery of Saint Catherine, the oldest operating monastery in the whole globe. St Catherine Monastery is featured for having some rare and unique books and manuscripts in its library.

After finishing your private day tour to St. Catherine Monastery, ETB Tours Egypt will smoothly transfer you back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Have your yummy breakfast at your hotel in Sharm & prepare yourself quickly for the colored canyons safari tours from Sharm (Optional).

ETB Tours Egypt representative will lock onto you from your hotel in Sharm El Sheikh by private 4 X 4 Jeep driving about 170 kilometers to the North of Sharm El Sheikh; the trip duration is about two hours. Being one of the most famous touristic destinations for all guests who really want to enjoy every moment in their vacation in Egypt, the colored canyons consists of a maze (Puzzle) of sandstones which are have many colors and golden colors. You will get amazed from such a wonderful nature, this gorgeous natural phenomenon was formed due to the minerals in the area and the rainfalls throughout history. The site is quite appealing for everybody who explores it.

Your Lunch meal will be offered for you during your private tour to the Colored Canyons, after that ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Sharm El Sheikh & overnight.

Have such a shiny funny morning in the City Of Peace (Sharm El Sheikh), wake up and take your refresh shower, prepare yourself quickly (optional) aqua park tours in Sharm.

ETB Tours Egypt meet you at the hotel lounge in Sharm & transfer you to Aqua Park in Sharm el sheikh where you will find many types of games in Aqua Park with many sliders, high and long sliders, also you will find mini Aqua Park for kids, you will really enjoy every single moment and have fun with your family, after that you can enjoy swimming in the pools and you have free time for taking your lunch during your Aqua park tour, ETB Tours Egypt will transfer you back to your hotel in Sharm & overnight.

A blooming shiny morning is waiting for you to wake up and have your breakfast to enjoy another wonderful day in the city of peace, you will have a free day with many optional things to do in Sharm .

You can swim, dive, snorkel & play on beach, have fun with all water sports, all beach and water activities are available for you, you can spend such a wonderful moments with your friends and your family, after finishing your day you will be transferred to your hotel in Sharm & overnight.

Relish your breakfast in morning, as good times run so fast, it’s time now to wave bye to Egypt and get back to your home, hoping you enjoy every single moment on the land of Pharaohs, we believe that Egypt will miss you so we will be waiting for you again, ETB Tours Egypt representative will switch you to Sharm El Sheikh airport on final departure. End of your Sharm and Petra tour package.

Related tours

11 days Sharm Cairo tour Packages from taba

Egypt Vacation Package; 8 days Sharm El Sheikh Holidays Package

8 days Sharm El Sheikh and Cairo Tour Package

8 Days Hurghada and Luxor Tours Packages

ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt
  • ETB Tours Egypt