10-дневный круиз по Каиру и Нилу

Обзор

В пакетах туров по Египту вы будете наслаждаться каждым моментом с ETB Tours Egypt , посещением Древнего Каира и не забывайте о пирамидах, а затем наслаждайтесь временем с лучшей погодой в  5-звездочном круизе по Нилу  и осмотром главных достопримечательностей Луксора и Асуана .

Включено

  1. Встреча и сопровождение в аэропорту Каира + трансфер в отель на автомобиле с кондиционером.
  2. Все трансферы на автомобиле с кондиционером.
  3. англоговорящий гид
  4. 04 ночи проживания в Каире , включая завтрак.
  5. 03 ночи проживания в круизе по Нилу 5*  с полным пансионом.
  6. 02 Ночевка на борту VIP-поезда.
  7. Однодневная экскурсия по Каиру (Пирамиды Гизы, Мемфис и Саккара).
  8. Каирский однодневный тур (Египетский музей, Каирская цитадель и базар Хан-эль-Халили).
  9. Восточный берег Луксора (Карнакский Темпель - Луксорский Темпель)
  10. Западный берег Луксора (Долина Царей - Хатшепсут Темпель - Колоссы Мемнона).
  11. Достопримечательности Асуана (Высокая плотина - Филе Темпель - Незаконченный обелиск).
  12. Входные билеты на указанные сайты.
  13. Билеты на поезд (VIP)
  14. Все платные услуги и налоги.

Исключено

  1. Любые дополнительные туры.
  2. Въездная виза в Египет
  3. Чаевые.
  4. Дополнительно не упоминается.
  5. Пиковые периоды, Новый год и Пасха.
  6. Внутренние рейсы.

Цены и Проживание

Маршрут

Добро пожаловать в Египет.По прибытии в международный аэропорт Каира вас встретит наш представитель, который отвезет вас в отель. Спи спокойно, чтобы начать свои частные туры в Египте завтра.

Первый день для вас на земле египетских фараонов, освежитесь и съешьте вкусный завтрак,  частный гид ETB Tours Egypt  встретит вас в холле отеля, чтобы начать вымышленные  дневные туры по Каиру  с тремя пирамидами царей Хуфу, Хефрена и Мекерния , переместитесь, чтобы увидеть великого знаменитого Сфинкса , который гордо охраняет всю территорию Пирамид, Сфинкс представляет собой статую мифического существа с телом льва и человеческой головой. Рядом со Сфинксом находится Долинный храм , где мумифицировано тело царя.

Направляясь в Мемфис , который был столицей древнего Египта, продолжайте движение, чтобы увидеть Саккарскую пирамиду царя Джосера или, как ее называют, Ступенчатую пирамиду Саккары, построенную министром царя Джосера Амхотепом.

Прежде чем завершить свой  частный  однодневный тур по Каиру,  убедитесь, что вы проголодались, поэтому позвольте нам отвезти вас в один из наших местных ресторанов, чтобы пообедать, а затем вернуться в ваш отель, чтобы переночевать в Каире.

Как только вы проснетесь и немного освежитесь, ваш завтрак будет готов и подан для вас, приготовьтесь к такому фантастическому  однодневному туру по Каиру.

 Частный гид ETB Tours Egypt встретит вас в холле отеля, чтобы начать с посещения Египетского музея  , который расположен на площади Тахрир и содержит более 160 000 редких археологических предметов. Затем посетите  Каирскую цитадель  Салах-эль-Дина . Цитадель является одной из главных достопримечательностей Каира и, вероятно, самым популярным нефараонским памятником в египетской столице. Посмотрите мечеть Мухаммеда Али , прежде чем отправиться на  базар Хан-эль-Халили , вам будет предложен обед в хорошем региональном ресторане в Каире, затем продолжайте посещать Хан-эль-Халили, самый большой открытый базар и старейший на Ближнем Востоке.

Затем ETB Tours Egypt доставит вас на вокзал, чтобы вы отправились в Асуан и переночевали на борту.

Возьмите завтрак на борт. Вас встретит наш представитель на вокзале в Асуане. Насладитесь обедом в  роскошном круизе по Нилу  и приготовьтесь к однодневным экскурсиям по Асуану  с посещением  Высокой плотины,  сказочного храма Филе богини Исиды. Исида — жена Осириса и мать Гора. Затем посетите недостроенный обелиск (гранитные карьеры). Ужин будет предложен на борту, и вы проведете ночь в Асуане.

Насладитесь завтраком на борту во время плавания в Ком Омбо, где вы сможете увидеть храм Ком Омбо , который считается уникальным сооружением благодаря своей двойной конструкции, посвященной 2 богам: Собеку «Богу с головой крокодила» и Гору» Бог с головой ястреба». Затем вы пообедаете на борту во время плавания в Эдфу, где поужинаете и проведете ночь.

Просыпайтесь рано и наслаждайтесь завтраком, затем отправляйтесь в  храм Эдфу , посвященный богу Гору. Затем отправляйтесь в Луксор через Эсну, пообедайте на борту лодки, затем начните однодневные экскурсии по Луксору с посещением  Западного берега , где вы сможете посетить Долину царей , храм Хатшепсут и Колоссы Мемнона . Ужин будет предложен на борту корабля, и вы проведете ночь в Луксоре.

Насладитесь завтраком на борту. Выйдите из  Луксора в круиз по Асуану по Нилу  и посетите  Восточный берег  , где вы увидите легендарный храм Карнак и Луксорский храм.

ETB Tours Egypt доставит вас на железнодорожный вокзал Луксора обратно в Каир.

Насладитесь завтраком на борту. Как только вы приедете в Александрию, наш представитель встретит вас, чтобы начать ваши   однодневные экскурсии по Александрии  с цитадели Кайтбей , затем Ком-Эль-Шукафа , что означает холм сокровищ, после чего вы отправитесь в  библиотеку , которая была самой известной на Ближнем Востоке. Затем возвращайтесь обратно в Каир. 

 Насладитесь завтраком в отеле, у вас будет свободный день,   но в Каире есть чем заняться (по вашему желанию), например, совершить покупки в наших крупных торговых центрах и купить сувениры или прогуляться по старым улицам Каира.  

Наслаждайтесь завтраком по утрам. Пришло время вернуться в свою страну. Представитель ETB Tours Egypt отвезет вас в международный аэропорт Каира для окончательного вылета, надеясь, что вы насладитесь каждым моментом круиза по Каиру и Нилу.

Связанные туры

Similar experiences

10 days Cairo and Nile Cruise budget tour

Overview

In Egypt tours packages you'll enjoy every single moment with ETB Tours Egypt ,visiting Ancient Cairo and don't forget the Pyramids, Then relishing your time with the best weather on 5 stars Nile Cruise and top sightseeing in Luxor and Aswan.

Included

  1. Meet & Assit at Cairo Airport + Transfer to hotel by air-conditioned vehicle.
  2. All transfers by air-conditioned vehicle.
  3. English speaking guide
  4. 04 Nights accommodation in Cairo including breakfast.
  5. 03 Nights accommodation on 5 * Nile cruise full board.
  6. 02 Night accommodation on board VIP train.
  7. Cairo day tour (Giza Pyramids, Memphis & Saqqara).
  8. Cairo day tour ( Egyptian museum, Cairo citadel & Khan El Khalili Bazaar).
  9. Luxor East Bank (Karnak Tempel - Luxor Tempel)
  10. Luxor West Bank (Valley of the Kings - Hatshepsut Tempel - Colossi of Memnon) .
  11. Aswan Sightseeing (The High Dam - Philae Tempel - Unfinished Obelisk).
  12. Entrance fees to the mentioned sites.
  13. Train tickets (VIP)
  14. All service charged & taxes.

Excluded

  1. Any optional Tours.
  2. The entry visa to Egypt
  3. Tipping.
  4. Extra not mentioned.
  5. Peak periods, New Year & Easter.
  6. Domestic Flights.

Prices & Accommodation

Itinerary

Welcome to Egypt Once you arrive at the Cairo International Airport you will be met by our representative who will take you to your hotel. Sleep well to start your private tours in Egypt tomorrow.

First day for you on the land of Egyptian Pharaohs, get refresh and eat your delicious breakfast, ETB Tours Egypt private guide will meet you at the hotel lounge to start a fictitious Cairo day tours with the three pyramids of kings Khufu, Chephren & Mecernius, move to see the great famous Sphinx which stands proudly guarding the whole area of the Pyramids, Sphinx is a statue of a mythical creature with a body of a lion and a human head. Next to Sphinx located the Valley Temple where the body of the king is mummified.

Heading to Memphis which was the capital of ancient Egypt, keep moving to see the Pyramid of Sakkara of king Zoser or as it called Step Pyramid of Saqqara, built by King Zoser's Minister Amhotep.

Before ending your private Cairo day tour sure you got hungry now, so let us take you to one of our native restaurants to have your lunch meal then transfer back to your hotel to overnight in Cairo.

Once you wake up and have some refresh, your breakfast will be ready and served for you, prepare yourself for such a fantastic Cairo day tour.

ETB Tours Egypt private tour guide will meet you at the hotel lounge to start with a visit to the Egyptian Museum which is located in Tahrir Square contains more than 160,000 rare archaeological items. Then visit Cairo Citadel of Salah El Din, the Citadel is one of Cairo’s main attractions and probably the most popular non-Pharaonic monument in the Egyptian capital. See Mohamed Ali Mosque, before moving to Khan El Khalili bazaar, your lunch meal will be offered for you at a good regional restaurant in Cairo, then continue to visit Khan El Khalili the biggest open bazaar and the oldest one in the Middle East.

Then ETB Tours Egypt will transfer you to the train station to travel to Aswan & overnight on board.

Take your breakfast on board. You will be welcomed by our representative at the train station in Aswan.  Enjoy Lunch on your Luxury Nile cruise and get ready for your Aswan day tours visiting the High Dam, the fabulous temple of Philae of the Goddess Isis. Isis is the wife of Osiris and the mother of Horus. Then visit the unfinished obelisk (granite quarries). Dinner will be offered on board and you will spend the night in Aswan.

Enjoy your breakfast on board while sailing to Kom Ombo where you can see the temple of Kom Ombo, which is considered a unique construction due to its double design, dedicated to 2 Gods: Sobek "God with the head of a crocodile" and Horus "God with the head of a hawk". Then you will have lunch on board while sailing to Edfu, where you will have dinner & spend the night.

Wake up early and enjoy your breakfast, transfer to visit temple of Edfu, dedicated to the God Horus. Then, sail to Luxor via Esna, take lunch on board the boat, then start Luxor day tours visiting West Bank where you can visit the Valley of the Kings, the temple of Hatshepsut and Colossi of Memnon.  Dinner will be offered on board the ship and you will spend the night in Luxor.

Enjoy your breakfast on board. Disembark Luxor Aswan Nile cruise and visit the East Bank where you will view the legendary temple of Karnak and Luxor temple .

ETB Tours Egypt will transfer you  to the train station in Luxor back to Cairo.

Enjoy your breakfast on board. Once you arrive to Alexandria our representative will  meet you to start your  Alexandria day tours with the citadel of Qaitbey then Kom El Shukafa which means the hill of treasures then you will go to the liberary which was the most famous in the Middle East . Then return back  to Cairo. 

 Enjoy breakfast at your hotel, you will have a free day  but there are many things to do in Cairo (on your request), Like shopping in our big malls and buy souvenirs or walking in Cairo old streets.

Enjoy your breakfast in the morning. It's time to return to your country. The representative of ETB Tours Egypt will take you to Cairo International Airport for the final departure hope that  you enjoy every single moment in your Cairo and Nile Cruise package.

Related tours

Similar experiences